Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.01.2023 :: 20:14
В Європі готують залізничну альтернативу перевезенням через Босфор

Вантажний залізничний коридор Sea2Sea, що з’єднає північну Грецію та Болгарію з румунським кордоном, щороку перевозитиме вантажів на €650 млн та дозволить перемістити значні обсяги морських вантажів із протоки Босфор на залізницю, пише Railfreight.

Проект Sea2Sea спрямований на розвиток залізничного коридору, який з’єднує грецькі порти Салоніки, Кавала та Александруполіс з болгарськими чорноморськими портами Варна та Бургас, а також поширюється до порту Русе на Дунаї та болгарсько-румунського кордону.

Греція та Болгарія мають намір створити спільну
компанію для управління проєктом. Водночас обидві сторони намагатимуться включити його до фінансової програми Connecting Europe Facility (CEF II).

Що стосується Греції, то країна інвестує близько €4 млрд. в залізничні проєкти на своїй території. Контракти на будівництво будуть підписані у 2023 р., а роботи мають завершитися до 2027 - 2028 рр. Планується модернізувати 382 км залізничних ліній із електрифікацією, будівництвом других колій та заміною систем сигналізації. Це підвищить швидкість та збільшить пропускну спроможність.

Міністр транспорту Греції Костас Караманліс наголосив на важливості цього нового коридору. Цей проект має геостратегічне значення, оскільки дозволить збільшити залізничні вантажопотоки в регіоні.

«Неможливо стати логістичним центром у південно-східній Європі, не інвестуючи в залізничне сполучення між цими грецькими пунктами призначення та дозволивши портам північної Греції мати доступ до залізниці», - сказав Караманліс.

Згідно з дослідженнями грецької інжинірингової компанії ERGOSE, геостратегічна та логістична цінність мегапроєкту Sea2Sea не може бути непоміченою. Він міг би залучити значний відсоток контейнерних вантажів, які традиційно йдуть транзитом через Босфор. Перехід з морського на залізничний транспорт може скласти €650 млн. на рік.

Джерело: Порти України

 

В Европе готовят железнодорожную альтернативу перевозкам через Босфор

Грузовой железнодорожный коридор Sea2Sea, соединяющий северную Грецию и Болгарию с румынской границей, будет ежегодно перевозить грузов на €650 млн. и позволит переместить значительные объемы морских грузов из пролива Босфор на железную дорогу, пишет Railfreight.

Проект Sea2Sea направлен на развитие железнодорожного коридора, соединяющего греческие порты Салоники, Кавала и Александруполис с болгарскими черноморскими портами Варна и Бургас, а также распространяется в порт Русе на Дунае и болгарско-румынскую границу.

Греция и Болгария намерены создать общую компанию для управления проектом. В то же время обе стороны постараются включить его в финансовую программу Connecting Europe Facility (CEF II).

Что касается Греции, то страна инвестирует около €4 млрд. в железнодорожные проекты на своей территории. Контракты на строительство будут подписаны в 2023 г., а работы должны завершиться к 2027 - 2028 гг. Планируется модернизировать 382 км железнодорожных линий с электрификацией, строительством вторых путей и заменой систем сигнализации. Это повысит скорость и увеличит пропускную способность.

Министр транспорта Греции Костас Караманлис отметил важность этого нового коридора. Этот проект имеет геостратегическое значение, поскольку позволит увеличить железнодорожные грузопотоки в регионе.

«Невозможно стать логистическим центром в юго-восточной Европе, не инвестируя в железнодорожное сообщение между этими греческими пунктами назначения и позволив портам северной Греции иметь доступ к железной дороге», - сказал Караманлис.

Согласно исследованиям греческой инжиниринговой компании ERGOSE геостратегическая и логистическая ценность мегапроекта Sea2Sea не может быть незамеченной. Он мог бы привлечь значительный процент контейнерных грузов, традиционно следующих транзитом через Босфор. Переход с морского на железнодорожный транспорт может составить €650 млн. в год.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}