Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
12.07.2021 :: 17:05
В европейскую зарядную сеть для грузовиков планируется вложить €500 млн.

Три крупные транспортные компании намерены сотрудничать друг с другом в разработке европейской сети зарядки для «аккумуляторных электрических большегрузных автомобилей и автобусов большой грузоподъемности». Об этом сообщает телеканал CNBC.

В совместном заявлении, опубликованном в начале этой недели, Volvo, Daimler Truck и Traton Group заявили, что они подписали необязательное соглашение, касающееся установки и эксплуатации сети. Цель состоит в том, чтобы создать совместное предприятие, в котором все три фирмы будут владеть равной долей. Начало операционной деятельности
запланировано на 2022 г.

Суммарные инвестиции трех компаний в совместное предприятие, которое будет базироваться в Амстердаме, составят €500 млн. (около $593 млн.).

Есть надежда, что в течение пяти лет после создания СП будет установлено и заработает не менее 1700 «точек зарядки зеленой энергией». По заявлению компаний, зарядные станции будут расположены «недалеко от автомагистралей, а также в центрах логистики и точках назначения».

«Количество пунктов зарядки со временем планируется значительно увеличить за счет поиска новых партнеров, а также государственного финансирования», - добавили участники триумвирата.

В апреле Международное энергетическое агентство (МЭА) заявило, что к 2030 г. ожидается, что количество электромобилей, автобусов, фургонов и тяжелых грузовиков на дорогах во всем мире достигнет 145 млн. ед. транспортных средств (ТС). Если правительства активизируют свои усилия по достижению глобальных целей в области энергетики и климата, мировой парк электромобилей может достигнуть 230 млн. ед. к концу текущего десятилетия. Оба этих прогноза исключают двух- и трехколесные электрифицированные ТС.

По мере увеличения количества EV необходимо будет развернуть обширные зарядные сети для всех типов ТС. Это позволит удовлетворить возросший спрос и развеять сохраняющиеся опасения «по поводу дальности» - представления о том, что электромобили не могут совершать длительные поездки.

Электрификация дальнемагистральных большегрузных авто и автобусов ставит ряд уникальных задач. Как отмечает МЭА в своем «Глобальном прогнозе электромобилей на 2021 г.», грузовые перевозки на дальние расстояния требуют передовых технологий для быстрой зарядки батарей большой емкости.

Выступая в среду на канале CNBC, технический директор Volvo Ларс Стенквист попытался объяснить, зачем нужна специализированная зарядная сеть для большегрузных авто.

«Прямо сейчас мы производим и продаем электрические большегрузные грузовики, в основном, для утилизации мусора и для городских нужд, - сказал он. - И эти машины, как правило, каждый вечер возвращаются домой в свой «базовый лагерь» для зарядки».

По словам Л.Стенквиста, следующим шагом на этом пути будут региональные и дальнемагистральные приложения.

«Значит, вы зависите от… [создания] общеевропейской сети зарядки. В настоящее время это немного [похоже на] дискуссию о курице и яйце, потому что нет ни транспортных средств, ни инфраструктуры. Но если нет инфраструктуры, то не будет и транспортных средств».

С точки зрения того, как проект будет работать, Л.Стенквист пояснил, что это будет «общедоступная открытая сеть, поэтому все производители могут заряжать свои автомобили в этой сети».

Как сообщалось, производители коммерческих авто подписали соглашение, согласно которому с 2040 г. новые грузовики будут оснащаться в Европе электромоторами. О полном отказе от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) договорились семь компаний, входящих в Ассоциацию европейских производителей автомобилей (ACEA): Daimler, Scania, MAN, Volvo, DAF, IVECO и Ford.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}