Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
16.10.2020 :: 17:54
В Европе обновленный Boeing 737 MAX назвали безопасным

Европейское агентство по безопасности авиации (EASA) посчитало достаточными предложенные Boeing изменения в самолет 737 MAX, чтобы вернуть его в коммерческую эксплуатацию до конца 2020 г.

В сентябре специалисты регулятора провели летные испытания обновленного авиалайнера, и как ожидается предварительную версию директивы летной годности агентство выпустит в ноябре для общественных слушаний, сообщил Bloomberg исполнительный директор EASA Патрик Ки.

«Наш анализ показал, что самолет безопасен, и достигнутый уровень безопасности достаточно высокий для нас», - отметил П.Ки.

Он добавил, что с Boeing обсуждался вопрос добавления третьего датчика угла атаки в самолет, что должно увеличить уровень надежности. Однако эти работы могут занять до 2 лет, и EASA не будет требовать их немедленного проведения для возвращения авиалайнера в небо.

Отказ одного из двух установленных датчиков, который показывает положение самолета, привел к некорректной работе новой системы улучшения характеристик маневрирования MCAS.

В результате она направила в пике два Boeing 737 MAX 8 Lion Air в октябре 2018 г. и Ethiopian Airways в марте 2019 г. После этого коммерческие полеты всех 737 MAX были запрещены до проведения работ по модернизации самолета, которая должна сделать его безопасным.

Решение EASA после окончания всех формальных процедур позволит коммерческую эксплуатацию модели 737 MAX европейскими авиакомпаниями. Одним из крупнейших заказчиков в Европе является Ryanair, которая получит особую модификацию 737 MAX 200.

Также несколько 737 MAX рассчитывает получить украинская авиакомпания SkyUp. МАУ, для которой Boeing построил три авиалайнера, отказалась от их получения и расторгла договор с лизинговой компанией.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}