Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.02.2018 :: 14:48
В Еврокомиссии рассказали, что нужно сделать для сертификации украинских самолетов в ЕС

Сертификация самолетов ГП «Антонов» в Европе может решится, когда будет создана соответствующая структура. Об этом заявил генеральный директор по вопросам мобильности и транспорта Европейской комиссии Хенрик Хололей.

«Это длительный процесс. В прошлом году, когда я приезжал с визитом в Украину, я подписал с министром инфраструктуры соглашение относительно взаимного признания сертификации в авиации. Первое требование заключается в том, чтобы в Украине была создана соответствующая структура, которые обеспечит прозрачность надлежащего процесса сертификации», - рассказал Х.Хололей.

По его мнению, в этом процессе еще много вопросов остается, которые необходимо материализовать. Кроме того, Х.Хололей напомнил, что самолет «Антонова» Ан-26 уже проходил сертификацию в Европейском союзе и был сертифицирован в прошлом.

«Очень много опыта было получено во время этой сертификации. Этот опыт может быть чрезвычайно важным и полезным для украинской соответствующей службы относительно сертификации украинской авиационной продукции в будущем. На данном этапе очень рано говорить о конкретных временных рамках, поскольку еще очень много проблем требуют своего решения», - подытожил политик.

Он также отметил, что ЕС со своей стороны делает все возможное относительно развития партнерских отношений с Украиной в вопросах относительно сертификации и летной пригодности с Государственной авиационной службой Украины.

Напомним, в январе 2017 г. сообщалось, что Украина согласовала с Европейским союзом сертификацию своих самолетов по стандартам Евросоюза. В частности, Государственная авиационная служба Украины подписала с Европейской комиссией соглашение о приведение в соответствие с европейской системой сертификации продукции украинской авиаотрасли.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}