Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.09.2021 :: 11:19
В Черновицкой обл. начали ремонт участка автодороги до румынской границы

В Черновицкой области начали ремонт участка автодороги Т-26-01 Черновцы - Вашковцы - Путила - КПП «Русская» с подъездом к КПП «Шепот». 12 км автодороги от с.Путила до села Дихтинец отремонтируют в рамках программы «Большая стройка». Об этом сообщает на пресс-службу «Укравтодора».

Сообщается, что работы стартовали от поселка Путила. На сегодняшний день специалисты уже отфрезеровали разрушенное покрытие на 7,5 км. На 3 км пути устроили слой из щебеночно-песчаной смеси, в которую добавили специальный вяжущий материал, чтобы укрепить основу дороги. Рабочие также выполнили
работы по регенерации методом «холодного ресайклинга» на 2 км и начали замену и ремонт искусственных сооружений на съездах.

Сейчас подрядчик перешел к фрезерованию старого изношенного покрытия и укреплению основы дороги методом «холодного ресайклинга». Далее в планах устройство нижнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона и финишного с ЩМА.

«Кроме того, отремонтируем 7 небольших мостов, которые находятся на этом отрезке. Восстановим 2 подпорные стенки и с нуля построим еще одну, чтобы укрепить дорогу. Также выровняем обочину с уровнем проезжей части, сделаем все съезды, нанесем разметку, установим дорожные знаки, обустроим тротуары и современное освещение», - говорится в сообщении службы.

Ремонтные работы проводят по модели «проектирует-строй» («Design & Build»), по которой подрядная организация сначала проектирует участок дороги, а затем осуществляет ремонт.

Автодорогу Т-26-01 построили в начале 80-х гг. прошлого века. Все это время она содержалась в проездном состоянии только благодаря эксплуатационному содержанию.

На сегодняшний день на 300-километровой границе с Румынией действует только один пропускной пункт. В рамках «Большой стройки» ведутся активные работы по достройке и запуску в эксплуатацию дополнительных пунктов, среди которых КПП «Шепот», а также «Дьяковцы», «Красноильск» и «Русская», сообщили ранее в Черновицкой ОГА.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}