Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.05.2018 :: 14:29
В Будапеште прошли переговоры с руководством венгерских железных дорог - «Укрзализныця» ©

И.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов во время рабочей командировки в Будапешт (Венгрия) провел переговоры с менеджментом венгерских железных дорог: президентом - генеральным директором ЗАО «Венгерские государственные железные дороги» (ЗАО «МАВ») Илоной Давид, генеральным директором ЗАО «МАВ-Штарт» Андрашем Чепке, председателем правления - генеральным директором ЗАО» Рейл Карго Хунгари» Имре Ковачем. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Стороны обсудили ряд актуальных вопросов двустороннего сотрудничества в сфере грузовых и пассажирских перевозок,
тарифной политики. Отдельное внимание руководители железных дорог Украины и Венгрии сосредоточили на проекте внедрения нового железнодорожного сообщения Будапешт - Мукачево, который предусматривает движение пассажирских поездов по евроколее шириной 1435 мм без замены колесных пар.

«Сегодня мы достигли важных договоренностей с нашими венгерскими коллегами по совместной реализации амбициозного проекта - запуска поезда Мукачево - Будапешт. Он оживит пассажирское движение между Украиной и Европейским Союзом и станет важным шагом для развития нашего транспортного сообщения с ЕС. Это, в частности, расширит для пассажиров выбор вариантов путешествий в западном направлении, в этом случае по маршруту из Мукачево в Будапешт», - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, предполагается организовать прямую связь Мукачево - Чоп - Будапешт существующим путем шириной 1435 мм от украино-венгерской границы до станции Мукачево. «На новом направлении Мукачево - Будапешт не будет тратиться время на перестановку вагонов с широкой колеи на узкую - это значительное преимущество маршрута», - отметил руководитель «Укрзализныци».

Он также добавил, что на станции Мукачево существует возможность для удобной пересадки пассажиров на внутренние поезда, которые соединяют Закарпатье с другими регионами Украины.

Для реализации проекта ПАО «Укрзализныця» планирует сооружение отдельной пассажирской платформы рядом с колеей, которая находится на расстоянии 500 м от здания железнодорожного вокзала станции Мукачево. Также необходимо упорядочить около 40 км пути стандарта 1435.

В ходе переговоров стороны достигли договоренностей, о перевозках по маршруту Мукачево - Чоп - Будапешт, которые будут осуществляться подвижным составом венгерской стороны, поскольку Укрзализныця не эксплуатирует пассажирский подвижной состав для колеи шириной 1435 мм.

Предполагается, что маршрут поезда Мукачево – Будапешт будет проходить через венгерские города Дебрецен и Ньиредьгаза. Поезд будет преодолевать расстояние около 400 км ориентировочно за 7 часов. Погранично-таможенные операции будут осуществляться на станции Чоп.

Кроме этого, в ходе переговоров руководители железных дорог Украины и Венгрии обсудили вопросы развития транзитных перевозок грузов из Китая в направлении Европы через переход на границе Украина - Венгрия. Также в рамках встречи стороны договорились развивать контрейлерные перевозки. Сейчас этот вопрос является актуальным, учитывая растущий грузопоток в европейском направлении. Так, за 3 месяца 2018 г. объемы перевозок грузов железнодорожным транспортом между Украиной и Венгрией составили 1071,26 тыс. т, что на 168,35 тыс. т или 18,6% больше, чем за аналогичный период 2017 г.

«Контрейлерные перевозки - это альтернатива международным автоперевозкам, которая позволит решить сразу несколько вопросов, в частности, предоставление дозволов на осуществление международных автоперевозок, ведь груз перейдет на железнодорожные платформы, в результате чего будет минимизировано влияние автотранспорта на экологию», - резюмировал Е.Кравцов.

Справочно. В графике движения поездов на 2017/2018 г. в сообщении между Украиной и Венгрией предусмотрено ежедневное курсирование поездов формирования ЗАО МАВ «ШТАРТ»: №33/34 Будапешт - Чоп; №32510/32519 Захонь - Чоп; №32530/32539 Захонь - Чоп; №32520/32529 Захонь - Чоп; №32512/32517 Захонь - Чоп; №32516/32513 Захонь - Чоп; №32526/32523 Захонь - Чоп; №32518/32511 Захонь - Чоп.

Также предусмотрено курсирование беспересадочных вагонов формирования ПАО «Укрзализныця»:

- №21/431 РИЦ 30 Киев - Вена через Будапешт ежедневно в составах поездов №749/145/32519/140 - 147 32510/146/750. Отправление из Киева в 14:07, прибытие в Будапешт в 08:20; обратно отправление из Будапешта в 19:40, прибытие в Киев в 17:11. Время в пути составляет туда 19 часов 13 минут, обратно - 20 часов 31 минута. Стоимость билета составляет 2034 грн.

- №33/434 РИЦ 30 Львов - Будапешт ежедневно 1 вагон в составах поездов: № 81/33 - 34/82 отправление из Львова в 6:46; прибытия в Будапешт в 18:37; обратно отправление из Будапешта в 7:23, прибытие во Львов в 22:16. Время в пути составляет туда 12 часов 51 минуту, обратно - 13 часов 53 минуты. Стоимость билета составляет 1483 грн;

№ 34/834 РИЦ 30 Львов - Будапешт факультативно (возможно назначение при наличии пассажиропотока).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов