Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.01.2018 :: 14:07
В «Борисполе» разъяснили планы сноса терминала F

Терминал F международого аэропорта «Борисполь» в долгосрочной перспективе могут снести. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Она напоминает, что в первой половине текущего года Кабинет министров должен утвердить сратегический план развития аэропорта «Борисполь», подготовленный профильной австрийской компанией Airport Consulting Vienna.

Согласно этому плану, в краткосрочной перспективе при условии экономической целесообразности терминал F будет использоваться для обеспечения чартерных перевозчиков и для осуществления регулярных перелетов point to
point. "В долгосрочной перспективе (речь идет о годовой пассажиропоток не менее 30 млн. в год) терминал F, так же, как и терминал B, может попасть под пятно застройки. Это необходимо для дальнейшего развития аэропорта «Борисполь», - отмечается в сообщении.

План предусматривает строительство к 2045 г. шести объединенных терминальных комплексов и реконструкцию второй взлетно-посадочной полосы. В то же время, допускается корректировка даты полного завершения проекта в связи с изменением динамики роста годового пассажиропотока.

В целом план рассчитан на поэтапное развитие аэропорта до максимально возможного пассажиропотока - до 54 млн. пассажиров в год.

При сохранении динамики роста пассажиропотока, которая существует в настоящее время, через пять лет пассажиропоток "Борисполя" может составить 25 млн. пассажиров в год. Для этого будет увеличено количество выходов на посадку, увеличена мощность багажного отделения, расширена галерея терминала D на шесть аэромостов и зона прохождения контроля для трансферных пассажиров, отмечает пресс-служба. Кроме того, для обслуживания такого количества пассажиров предусмотрена достройка паркинга перед терминалом и осуществления реконструкции второй взлетно-посадочной полосы. Общая стоимость этого этапа этапа составит около 10 млрд. грн. и будет завершена в 2022 г.

Ранее коммерческий директор аэропорта «Борисполь» Георгий Зубко заявлял, что хабовая модель развития требует расширения действующего терминала D в сторону терминалов B и F, которые по ряду причин будут снесены.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов