Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.05.2009 :: 16:42
В ближайшие несколько лет «Укрзализныця» намерена довести количество дневных поездов до ста ©

В ближайшие несколько лет УЗ намерена довести количество дневных поездов до ста составов. Об этом на брифинге заявил гендиректор «Укрзализныци» Михаил Костюк. По его словам, такие поезда будут обслуживать маршруты расстоянием до 500 км. Для них специально планируется приобретать современный подвижной состав, соответствующий международным нормам и способный развивать скорость 160-200 км/час.

Один из таких поездов будет запущен уже до конца мая по маршруту Львов-Краков. Впоследствии все областные центры будут связаны между собой сетью таких маршрутов. В то же время М.Костюк подчеркнул, что данный проект требует достаточно крупных инвестиций и предполагает сотрудничество с одним из мировых производителей скоростных поездов. «Нам надо будет коренным образом поменять философию перевозок и перейти от традиционных «ночных» поездов к поездам типа интерсити, как на Западе, для этого необходимо наладить сотрудничество с производителями такого подвижного состава», - отметил он. При этом гендиректор УЗ затруднился ответить с кем именно из иностранных компаний предполагается наладить сотрудничество. «Процесс пока на стадии переговоров и о каких-либо результатах говорить рано», - заявил М.Костюк.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}