Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.04.2020 :: 12:50
В Беларуси построят нефтепровод для поставок нефти из Украины и Польши

Президент Беларуси Александр Лукашенко подписал распоряжение о строительстве в 2020 - 2023 г. магистрального нефтепровода «Гомель - Горки» в целях диверсификации поставок нефти в Беларусь. Об этом сообщают белорусские СМИ.

Пресс-секретарь госконцерна «Белнефтехим» Александр Тищенко заявил, что строительство магистрального нефтепровода позволит соединить южную и северную ветки белорусского нефтепровода «Дружба», а также оба нефтеперерабатывающих предприятия ОАО «Нафтан» (Новополоцк, Витебская область) и ОАО «Мозырский НПЗ» (Гомельская область).

«Строительство нового нефтепровода - это, по сути, строительство «перемычки», которая позволит соединить два белорусских НПЗ, что значительно улучшит логистику импорта альтернативной нефти за счет перетока нефти, импортируемой из украинских и балтийских портов», - сказал А.Тищенко.

По его словам, нефтепровод «Гомель-Горки» также может быть использован при реверсной работе одной из веток «Дружбы» и прокачке нефти из польского Гданьска через Мозырь на Нафтан. «Таким образом, будет обеспечена поставка нефти трубопроводным транспортом на Нафтан с балтийского направления», - отметил А.Тищенко.

Он также обратил внимание, что строительство нового нефтепровода позволит белорусской стороне гибко принимать решения относительно загрузки сырьем белорусских НПЗ. «Перемычка» будут находиться на нашей территории, что позволит нам оперативно принимать решения об обмене сырьем и загрузке каждого НПЗ», - сказал А.Тищенко.

Отметим, Беларусь в 2020 г. импортирует танкерную нефть из литовского порта Клайпеды, а также из Одессы, которая далее по нефтепроводам Одесса - Броды» и «Броды - Мозырь» поставляется на Мозырский НПЗ. Из Клайпеды нефть поставляется на Нафтан по железной дороге, что заметно удорожает стоимость поставок.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов