Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.04.2018 :: 17:22
В Азербайджане завершен ремонт туркменского парома

Завершен ремонт туркменского парома «Беркарар», который осуществлялся в Баку на Зыхском судоремонтном заводе ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство», говорится в сообщении ЗАО, распространенном в четверг, 26 апреля.

Ремонт был завершен своевременно и с высоким качеством. В частности, была проведена очистка и покраска тройным слоем подводной и надводной частей судна. Кроме того, были отремонтированы оба главных двигателя, дизельные генераторы и шесть насосов, налажена электрическая система, проведены работы в машинном отделении и на палубе. После ремонта судно было протестировано, и эти испытания были завершены успешно. Судно уже передано владельцу.

Отметим, что судно было построено на судоверфи «Пула» в Хорватии, и в январе 2015 г. совершило первый рейс в Баку. Паром «Беркарар» предназначен для перевозки как грузовых автомобилей и других транспортных средств, так и пассажиров, при этом одновременно может перевозить 53 грузовых автомобиля (TIR) и 200 пассажиров. Скорость судна может достигать 17,6 морских узлов, что позволяет преодолевать морской путь между Баку и Туркменистаном за 9 - 10 часов. Дедвейт судна составляет 2400 т.

Основным направлением деятельности Зыхского судоремонтного завода является ремонт судов и технического оборудования, принадлежащего «Азербайджанскому Каспийскому морскому пароходству» и другим организациям.

Завод выполняет также установку и наладку судовых систем и установок, двигателей, приборов, в том числе осуществляет проверку подводного корпуса, рулевого устройства и винтов судов путем их поднятия на док.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов