Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.09.2008 :: 18:30
В августе в Европе обвалился авторынок, в Украине тоже спад

Продажи машин в Британии упали до рекордно низкой отметки за последние 40 лет. Сильнее всего пострадали люксовые марки, такие как Aston Martin, Land Rover и Jaguar. Аналогичная тенденция наблюдается и в других европейских странах, отмечают эксперты. В условиях ослабленной экономики и постоянно растущих цен на топливо, британцы, похоже, окончательно потеряли интерес к машинам. Один из крупнейших европейских авторынков переживает сильнейший за последние 40 лет кризис, пишет британская газета The Times. В августе было продано всего около 63 тыс. новых машин. По сравнению с прошлым годом спрос
на рынке упал почти на 20%.

По данным AFP Consulting, в Украине в августе также зафиксирован небывалый спад авторынка. Очевидно, что это будет впервые за много лет, когда рынок «просел».

Спад продаж наблюдается и у автомобильного секонд-хэнда. Хотя здесь он не такой сильный: продажи упали на 5%, до 7 млн., а расценки на поддержанные машины в среднем снизились на $2-8 тыс., посчитали специалисты British Car Auctions (BCA). «Ситуация для индустрии Британии едва ли могла бы быть хуже», - убежден аналитик компании Kroll Рой Кишор.

Бренды премиум-класса, многие из которых выпускаются тут же, из-за кризиса пострадали сильнее всего. Так, продажи Aston Martin упали на 67% - за месяц продано всего 19 машин. Land Rover потерял почти 60%, в августе производитель реализовал только 422 автомобиля. Столько же продано и моделей Jaguar, падение при этом составило более 40%.

Среди стран Западной Европы по объему автомобильного рынка Великобритания уступает только Германии (данные Европейской автомобильной ассоциации ACEA). Всего с начала года здесь было продано около 1,5 млн. машин. «Из США кризис автопродаж перекинулся на Европу. С большой вероятностью ситуация здесь будет развиваться по похожему сценарию. Вслед за спадом продаж пойдут сокращения объемов производства, а дальше будут увольнения рабочих на заводах», - замечают эксперты иностранного издания. О планах сократить объем производства в Британии уже заявили в представительстве Toyota и Land Rover. Не исключают подобного шага и в компании General Motors. Кризис продаж заставил руководителей крупнейших автокомпаний обратиться к британскому правительству с тем, чтобы те приняли меры, необходимые чтобы вернуть людям уверенность в завтрашнем дне.

«С такими низкими показателями авторынка, Британии, скорее всего, не удасться оправиться от кризиса до второй половины 2010 г.», - считает специалист по индустриальной экономики Кардиффского университета Гарел Райс. «Кризис автомобильных продаж наблюдается на большинстве крупнейших рынков Европы», - цитирует руководителя Общества автомобильных производителей и трейдеров (SMMT) Паула Эверитта газета Automotive News Europe. По статистике SMMT, хуже всего автомобили продаются в Италии и Испании. Здесь по сравнению с прошлым годом показатели в Августе упали на 27% и 42% соответственно. Во Франции продажи снизились за последний месяц лета продажи упали на 7%, а в Германии - на 10%.

В AFP Consulting так прокомментировали украинские итоги июля: «На фоне еще хорошего июля, в августе зафиксирован спад авторынка. Основная причина - сложности с кредитованием. Очень многие платежеспособные заемщики не смогли стать владельцами автомобиля в августе», - говорит PR-директор AFP Consulting Юлия Селина.

«Эксперты компании прогнозируют дальнейшее ухудшение ситуации, основанное именно на сворачивании автокредитных программ и общем охлаждении экономики. Наши подсчеты не сулят ничего хорошего для рынка. Осень будет очень тяжелой».

Источник: AUTO-Consulting

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}