Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.12.2019 :: 13:18
В 2020 г. Кабмин планирует уменьшить госдолг до 50%, а к концу 2024 - до 40% ВВП

Министерство финансов привело соотношение госдолга к ВВП 60% и планирует уменьшить эту цифру до 50% в 2020 г. Об этом заявила министр финансов Оксана Маркарова в Верховной Раде во время Часа вопросов к Кабмину.

Она напомнила, что на государственный и гарантированный долг Украины исторически влияли разные факторы, в т.ч. валютные колебания в 2013 - 2015 гг., которые привели к тому, что госдолг составлял 80% ВВП.

"В этом году мы уменьшили наш долг до менее чем 60% и в следующем году в наших планах уменьшить его до цифры, которая будет менее 50%", - сказала О.Маркарова.

Она также отметила, что в начале следующего года стратегия по управлению госдолгом будет обновлена на более длительный период.

В планах Минфина работа над снижением стоимости обслуживания долга. "Более 10% расходов в 2024 г. должно идти на обслуживание долга. Мы будем удлинять средний срок, мы будем увеличивать гривневую долю нашего долга, и она должна быть более 50% для того, чтобы риски от любых валютных колебаний меньше сказывались на долге", - уточнила О.Маркарова.

По ее словам, цель по снижению соотношения госдолга к ВВП - "менее 40% на конец 2024 г.". "Таким образом, долговая политика перейдет из разряда вопросов рисковых и проблемных в русло нормального обсуждения средств для финансирования дальнейшего роста Украины, - добавила О.Маркарова.

По данным Минфина, из-за девальвации гривни оценка долга в долларовом эквиваленте сократилась на 1,35% - до $81,83 млрд., при этом в гривневом эквиваленте - выросла на 2,37%, до 2,045 трлн. грн.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов