Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
16.01.2020 :: 17:56
В 2019 г. длительность безосновательных задержек РФ судов в Керченском проливе достигала 65 часов

Средняя продолжительность безосновательных задержек РФ в 2019 г. судов, следующих в Бердянский и Мариупольский морские порты, перед входом в Азовское море составила 29,9 часа, перед выходом из Азовского моря - 37,4 часа. Об этом свидетельствуют данные мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции издания BlackSea News.

В декабре длительность безосновательных задержек судов перед входом в Азовское море составила 31,5 часа, перед выходом из Азовского моря - 36,7 часа.

В ноябре
продолжительность безосновательных задержек судов перед входом в Азовское море составила 40,9 часа (с учетом штормов), в октябре - 16,1 часа, в сентябре - 43,7 часа (с учетом штормов), в августе - 39,1 часа, в июле - 19,8 часа, в июне - 22,6 часа, в мае - 16,7 часа, в апреле - 40,1 часа, в марте - 25,3 часа, в феврале - 30,8 часа, в январе - 32,1 часа.

В ноябре длительность безосновательных задержек судов перед выходом из Азовского моря составила 39,6 часа (с учетом штормов), в октябре - 26,9 часа, в сентябре - 78,5 часа (с учетом штормов), в августе - 65,8 часа, в июле - 27,7 часа, в июне - 32,8 часа, в мае - 27,6 часа, в апреле - 24,4 часа, в марте - 33,7 часа, в феврале - 30,6 часа, в январе - 23,9 часа.

«По нашему прогнозу, в 2020 г. создание со стороны РФ препятствий судоходству через оккупированный Керченский пролив в/из украинских портов Азовского моря (Бердянск и Мариуполь) будет продолжаться. Во всяком случае, сегодня не просматривается ни одной причины, чтобы РФ прекратила манипулировать «ключом от Керченского пролива», - отметил главный редактор издания BlackSea News Андрей Клименко.

РФ безосновательно задерживает торговые суда, следующие в Бердянский и Мариупольский морские порты или обратно, с апреля 2018 г. В результате таких задержек суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}