Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
05.07.2011 :: 13:56
В 2010 г. затраты на борьбу с морским пиратством составили порядка $7-$12 млрд. ©

В 2010 г. на борьбу с морским пиратством было потрачено порядка $7-$12 млрд. Об этом говорится в сообщении научно-исследовательского центра One Earth Future Foundation (OEF), сообщают греческие СМИ.

Как отмечается, наибольшая доля затрат приходится на страховые выплаты – от $460 млн. – до $3,2 млрд. Далее идут затраты на изменение маршрутов судов, для того чтобы избежать «зон риска» (как правило – это Аденский залив) - это порядка $2,4 – 3 млрд.

Также достаточно внушительная сумма была потрачена на специальное оборудование для судов и на вооруженную охрану, специалисты OEF полагают что эти затраты составили от $363 млн. до $2,5 млрд.

Военные операции у берегов Сомали в 2010 г. обошлись мировой экономике в $2 млрд. Наибольшая доля затрат тут пришлась на три основные операции направленные на борьбу с морским пиратством (Atalanta, Ocean Shield и Combined Task Force 151).

В отчете OEF отмечается, что общая сумма всех выкупов, которые были заплачены за освобождение судов, составила порядка $148 млн. В среднем, в 2010 г. сумма выкупа составляла $5,4 млн. (в 2005 г. эта сумма составляла $150 тыс.). Наибольший выкуп в прошлом году заплатили за южнокорейский танкер MT Samho Dream - $9,5 млн.

Стоимость судовых процессов по поводу морского пиратства составила $31 млн. В сообщении отмечается, что в прошлом году было арестовано более чем 750 сомалийских пиратов.

Помимо этого, специалисты исследовательского центра отмечают, что в прошлом году в плен пиратами было захвачено более чем 500 моряков из 18 стран. А начиная с 2006 г. морские разбойники совершили около 1,6 тыс. атак, в результате которых погибли 54 человека.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов