Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.03.2008 :: 16:35
В 2009 г. УЗ планирует начать электрификацию участка Знамянка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой в рамках Программы электрификации железных дорог Украины до 2020 г. ©

Работы по электрификации участка Знамянка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой могут начаться уже в 2009 г., - об этом стало известно во время встречи представителей «Укрзализныци» и Мирового Банка, которая состоялась на днях в Киеве. В текущем году проект электрификации будет разработан. Об этом 18 марта 2008 г. сообщила пресс-служба УЗ.

В ходе проведения встречи директор Департамента постоянного развития Мирового Банка Питер Томпсон проинформировал, что банк заинтересован в сотрудничестве с УЗ в вопросах инвестирования проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта. «В центре внимания - развитие железных дорог, особенно в контексте подготовки к проведению чемпионата по футболу Евро-2012, проект электрификации железных дорог подпадает под категорию первоочередных задач. Мы считаем, что для достижения успеха наши усилия должны быть объединены,» - заметил Питер Томпсон.

Со своей стороны, первый заместитель Генерального директора УЗ Владимир Корниенко отметил, что электрификация направления Знамянка-Долинская-Николаев-Херсон-Джанкой является одним из наиболее приоритетных проектов УЗ на следующих несколько лет. «Он осуществляется в рамках внедрения скоростного движения пассажирских поездов и разделения грузового и пассажирского движения поездов. Благодаря проведению электрификации направления будет увеличена пропускная способность железных дорог в направлении Крыма и портов Черного моря,» - сказал В. Корниенко. Также реализация проекта разрешит обеспечить энергоэффективность перевозок и снизить их себестоимость на 15%-20%.

Проектом предполагается строительство второго пути и электрификация железных дорог с сооружением тяговых подстанций, тяговой сети с параллельным проведением монтажа линий питания устройств автоблокировки, электрической централизации связи и высоковольтных линий внешнего электроснабжения для их питания. При внедрении проекта будет электрифицировано 302 км направления и построено 474 км второго пути и вспомогательных путей.

По предварительным данным, стоимость проекта составит свыше $700 млн., из которых $200 млн. - собственные средства железных дорог и $500 млн. - привлеченные инвестиции. Переговоры с Мировым Банком относительно общего инвестиционного проекта ведутся с прошлого года.

Справка:

Программа электрификации железных дорог Украины на 2008-2020 гг. является одним из приоритетных направлений развития железнодорожного транспорта Украины.

В 2007 г. была закончена электрификация больших участков Коломак-Совнаркомовская Южной железной дороги длиной 51 км и Комунарск-Луганск Донецкой железной дороги длиной 42 км. С 1993 по 2006 гг. за счет собственных средств железных дорог было электрифицировано 1127,42 км пути.

На начало 2008 г. общая эксплуатационная длина электрифицированных путей железных дорог Украины составляет 9670,6 км - 44,1% от всей длины главных путей «Укрзализныци». До 2020 г. планируется электрифицировать 2254 км. пути. Основные работы будут проводиться на Южной и Одесской железных дорогах.

По мнению международных экспертов, оптимальной для страны с развитой железнодорожной инфраструктурой является электрификация 50-60% общей длины железнодорожных сетей страны с выполнением ими 90% общего объема перевозок.

В условиях постоянно возрастающих цен на нефтепродукты и значительной внешнеэкономической зависимости Украины от поставщиков нефтепродуктов электрификация железных дорог приобретает особую актуальность для общего повышения энергетической эффективности, энергосбережения, уменьшения отрицательного влияния на окружающую природную среду и обеспечения высоких социальных стандартов транспортных услуг.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}