Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.12.2008 :: 18:13
В 2009 г. стоимость авто будет превышать стоимость жилья - вице-президент корпорации «Богдан»

В следующем году стоимость авто иногда будет превышать стоимость жилья, как это было в начале 90-х годов. Такой прогноз сделал вице-президент корпорации «Богдан» Рудольф Арзуманян.

В 2009 г., по прогнозам аналитиков компании, авторынок резко сократится в два раза. Текущий год закончится с результатами 610-630 тыс. новых автомобилей. Прогноз рынка следующего года - 300 тыс. новых авто. Кроме того, в департаменте маркетинга «Богдана» прогнозируют подорожание автомобилей в связи с учетом курса доллара CША.

Р.Арзуманян отметил: «Если сегодня компании дорабатывают год с
фиксированной стоимостью автомобиля в гривне, то в бизнес-планах компаний на следующий год стоимость новых авто фиксируется в американском долларе, а гривневый эквивалент привязывает к официальному курсу Национального банка Украины». Вместе с тем, по словам эксперта, на конечную стоимость авто будет влиять также ставка акцизного сбора, которую планируют увеличить в 10 раз.

«Как только у дистрибьюторов и импортеров закончатся автомобили 2008 г. выпуска, а это декабрь текущего года, первая декада января следующего года, абсолютно все операторы автомобильного рынка привяжут стоимость авто к американскому доллару, в котором, в большинстве случаев, ведется расчет с поставщиком» - подчеркнул Р.Арзуманян.

По его мнению, рынок новых авто в Украине испытает существенные изменения, а именно переход потребителей к более низкому классу авто. Лидерство в следующем году удержится за продукцией «АвтоВАЗа», а также импортными автопроизводство которых ведется в Украине.

Вместе с тем, в корпорации «Богдан» считают, что сохранение автопроизводства в Украине помешает росту цен на авто. «Курсовая разница грн./$ будет влиять только на стоимость машинокомплекта для производства. Стоимость же других составляющих рассчитывается в гривне и не зависит от девальвации национальной валюты», - отмечают в «Богдане».

Напомним, ранее «Богдан» объявил о повышении цен на «Kia» и «Hyundai» в Украине на 40% уже до конца года.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
зря они так...  15.01.2009

НУ, новая КИА РИО стоит 143 тыс грн, а новая КОРОЛЛА - 141 тыс.
Это клас. Тойота дешевле КИА
KIA SORENTO стоит на 5 тыс грн дешевле TOYOTA PRADO!!!!! вот так цирк (это цены в салонах на 14.01)
мародёры....  29.01.2009

сохранение автопроизводства в Украине помешает росту цен на авто. «Курсовая разница грн./$ будет влиять только на стоимость машинокомплекта для производства. Стоимость же других составляющих рассчитывается в гривне и не зависит от девальвации национальной валюты»

А почему ж тогда ВЕСЬ Акцент в автосалоне подорожал именно по курсу бакса? Где ж тут \"только машинокомплект\"? Получается, его что здесь, на Украине собирай, что завози собранным полностью - цена одна?:-)))) А нахрена давать такие льготы тогда \"Богдану\"?
Гость  10.03.2009

Оно то понятно,что у людей уже заканчивается терпец,идет не цензура,все понятно.Давайте не будем выглядеть как коммунисты в 1917,давайте предлогать варианты,а сколько стоит "Славута",так это не интересно.Человек ,который себя уважает в такое не сядит,но не могут все ездить на Майбахах и подобным "дешевым авто".Надо добиваться нормальной таможенной пошлины,как в Польше и в целом во всей Европе.Чем больше "они" нас будут слышать,видеть,что мы их имеем в ввиду с новыми тарифами,налогами,транспортными и.т.д.,тем больше у нас будет вариантов ездить натом чего душа желает,а не слушать прогнозы товарищей из "Богдана" и подобных им.Сытый голодному не верит,товарищи из автоконцернов.Спасибо ,что прочли.
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}