Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.07.2008 :: 16:50
В 2008 г. «РЖД» закупила 185 новых локомотивов на сумму около $475 млн.

Компания «Российские железные дороги» («РЖД») с начала текущего года закупила 185 новых локомотивов. «Из них - 85 для пассажирских составов, 51 - для грузовых поездов и еще 54 локомотива для производства маневровых работ», - сообщили 17 июля 2008 г. в пресс-службе компании.

Здесь напомнили, что на эти цели было потрачено свыше 11 млрд. руб. (около $475 млн.), а всего, согласно планам на текущий год, компания планирует приобрести 500 новых единиц тягового подвижного состава.

Ранее президент «РЖД» Владимир Якунин отмечал, что в ближайшие 18 лет предстоит «снизить средний возраст локомотивного парка до 22 лет по электровозам и до 19 лет - по тепловозам». «Это, несомненно, улучшит техническое состояние и повысит эксплуатационную надежность локомотивов»,- сказал В.Якунин.

Он напомнил, что в 2004-2006 гг. был реализован первый этап программы создания и освоения производства локомотивов нового поколения. За этот период разработаны и серийно поставляются новые локомотивы с коллекторным тяговым приводом - грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5К «Ермак», пассажирские электровозы ЭП1, пассажирские тепловозы ТЭП70 и маневровые тепловозы ТЭМ18Д.

Сейчас же компания активно вступила во второй этап программы - этап создания локомотивов нового поколения с бесколлекторным тяговым приводом, что позволит значительно повысить технико-экономические показатели работы тягового подвижного состава.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}