Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.02.2008 :: 14:30
В 2007 г. украинский рынок автозапчастей вырос на 30%

В 2007 году рынок автозапчастей в Украине вырос на 30%, и подобная динамика сохранится в будущем. Вместе с тем, на рынке отмечается ужесточение конкуренции, и основным инструментом конкурентной борьбы выступает цена. Об этом сегодня 7 февраля 2008 г. сообщил руководитель отдела запасных частей корпорации «АИС» Александр Пугач.

А. Пугач считает, что бурное развитие рынка автозапчастей обусловлено «автомобильным бумом» 2004-2005 гг. При этом дальнейшему росту данного сектора поспособствует, по его словам, прогрессивное увеличение автомобильного рынка.

Эксперты корпорации прогнозируют усиление роли автосервиса на рынке автозапчастей параллельно со снижением доли автобазаров и специализированных магазинов, как каналов реализации запчастей.

«В будущем число магазинов не будет увеличиваться. Высокие цены, включая аренду на недвижимость, и низкая рентабельность продаж автозапчастей, сделают в дальнейшем ритейл невыгодным. Поэтому розничные продажи будут уменьшаться, а доля запчастей, реализуемых через СТО и оптовые склады, существенно увеличится», - подчеркнул руководитель отдела.

Кроме того, как сообщил А. Пугач, с данного рынка постепенно уйдут мелкие продавцы, предоставив свободу для развития крупным операторам рынка запчастей. По его мнению, небольшим дилерам и импортерам отдельных марок автомобилей невыгодна организация отдельного бизнеса запасных частей. Они развивают данное направление лишь в рамках имеющихся в их активах сервисных мощностей и обслуживают, как правило, гарантийные автомобили.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов