Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.04.2017 :: 17:10
Узбекские железные дороги получили еще один скоростной электропоезд

АО «Узбекистон темир йуллари» (Узбекские железные дороги) получило еще один новый высокоскоростной электропоезд производства испанской Parentes Talgo S.А., сообщила железнодорожная компания.

По сообщению «Узбекистон темир йуллари», каждый из двух составов рассчитан на перевозку 287 пассажиров.

Как уже сообщалось, «Узбекистон темир йуллари» заключила в 2015 г. контракт с Parentes Talgo S. А. на покупку двух высокоскоростных электропоездов AVE 250 общей стоимостью €38 млн.

Первый из двух поездов был получен в середине начале марта.
Поезда будут курсировать по направлению Ташкент - Бухара - Ташкент.

Контракт финансировался за счет собственных средств железнодорожной компании и кредита Фонда реконструкции и развития Узбекистана.

«Узбекистон темир йуллари» уже эксплуатирует два высокоскоростных электропоезда AVE 250, приобретенных у Parentes Talgo S. А. в 2009 г. В настоящее время электропоезда задействованы по маршруту Ташкент - Самарканд - Карши.

Запуск высокоскоростных поездов на этом популярном туристическом маршруте позволил сократить время в пути с трех с половиной до двух часов.

Ранее сообщалось, что в августе 2016 г. было открыто движение скоростных поездов на модернизированной железной дороге Ташкент - Бухара через Самарканд.

Модернизация участка Самарканд - Бухара протяженностью 259 км началась в 2015 г. Проект стоимостью $400 млн. финансировался за счет собственных средств «Узбекистон темир йуллари».

В Узбекистане в настоящее время общая протяженность железнодорожных путей составляет 4,5 тыс. км.

Всего в республике на сегодня электрифицировано 1,7 тыс. км, из них 500 км были сданы в эксплуатацию в 2016 г. До конца 2019 г. на электрическую тягу планируется перевести 50% всех магистральных железнодорожных путей.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}