Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.11.2009 :: 11:16
Узбекистан с 1 января водит запрет на ввоз автобусов и грузовиков ниже стандарта «евро-3»

Узбекистан с 1 января 2010 г. вводит запрет на ввоз в республику отдельных типов автотранспортных средств, не отвечающих требованиям экологического класса «евро-3», сообщил источник в Государственном таможенном комитете (ГТК) республики.

По его словам, с 1 января будущего года запрещается ввоз в республику бывших в эксплуатации (3 года с момента выпуска) автобусов категорий М2 (массой не более 5 т) и М3 (массой свыше 5 т), грузовиков N2 (массой от 3,5 т до 12 т), а также новых автотранспортных средств указанных категорий, оборудованных бензиновыми и дизельными двигателями, уровень
токсичности которых не соответствует требованиям экологического класса «евро-3».

Данный запрет не распространяется на импорт транспортных средств специального назначения.

Ранее с 1 марта 2007 г. Узбекистан запретил ввоз в республику автотранспортных средств указанных категорий, не отвечающих требования экологического класса «евро-2». В соответствующем постановлении правительства было определено, что следующий шаг - ввод ограничений по «евро-3» начиная с 2010 г.

Ограничения импорта предпринимаются в целях дальнейшего развития производства автобусов и грузовых автомобилей на ООО «Самаркандский автомобильный завод» («СамАвто»), пополнения и обновления парка автотранспортных средств республики, а также повышения безопасности пассажирских и грузовых перевозок и сокращения вредных выбросов в атмосферу.

Также в Узбекистане разработана программа мероприятий по поэтапному выведению из эксплуатации автобусов и пассажирских микроавтобусов, срок эксплуатации которых превышает 10 лет.

ООО «СамАвто» создано в 2006 г. на базе узбекско-турецкого СП «СамКочАвто». В мае 2007 японская Itochu приобрела 8% акций «СамАвто», другими акционерами предприятия являются АК «Узавтопром» (66%) и узбекский банк «Асака» (26%). На автозаводе производятся грузовики грузоподъемностью от 4 до 18 т, а также пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек. Проектная мощность предприятия - 4 тыс. автомобилей в год. В 2009 предприятие планирует произвести 2,1 тыс. автомобилей против 2 тыс. единиц в 2008. Производство автомобилей осуществляется на основе договора о техническом содействии между «СамАвто» и Isuzu Motors, предоставляющим самаркандскому автозаводу технологии производства автобусов и малотоннажных грузовиков Isuzu. В августе этого года «Узавтопром» и германская MAN Nutzfahrzeuge AG создали совместное предприятие JV MAN Auto-Uzbekistan по производству автотехники. В сентябре СП JV MAN Auto-Uzbekistan приступило к выпуску грузовиков MAN на базе «СамАвто». СП будет производить грузовики TGA грузоподъемностью от 15 до 50 т.

В Узбекистане действуют два автомобильных завода: ЗАО GM Uzbekistan (бывшее АО «УзДЭУавто», Асака, Андижанская область), выпускающий легковые автомобили, и ООО «СамАвто», производящий автобусы и грузовики.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}