Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
05.04.2019 :: 17:49
Узбекистан присоединился к жд коридору Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран

Узбекистан присоединился к железнодорожному коридору Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран, сообщает Trend со ссылкой на пресс-службу «Казахстан Темир Жолы» (КТЖ - крупнейший оператор магистральной железнодорожной сети Казахстана).

«Поток контейнерных грузов увеличился, особенно в Узбекистан и через станцию Болашак в Иран. С присоединением Узбекистана коридор становится значительно короче», - сказал на встрече представителей железнодорожных администраций этих пяти стран в Алма-Ате первый заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов.

По
информации пресс-службы, объем перевозок по коридору Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран в 2018 г. составил 1 тысячу TEU.

«Для развития транзитных грузов из Китая в наши страны и в других направлениях важно выработать приемлемые тарифные и другие условия», - сказал К.Альмагамбетов.

В ходе переговоров была отмечена важность своевременной доставки грузов для наращивания перевозок. В этой связи особое внимание уделяется удовлетворению спроса на фитинговые платформы. Стороны обязались совместно обеспечить в полном объеме грузоотправителей подвижным составом.

На встрече были обсуждены вопросы привлечения дополнительных грузов на маршрут Иран - Китай, организации регулярных контейнерных сервисов и установления тарифных условий по коридору Китай - Казахстан - Узбекистан- Туркменистан - Иран на 2019 г. для груженых контейнеров. Сообщается также, что с апреля текущего года запускается регулярный фидерный сервис по маршруту Актау - Алят.

По итогам встречи стороны также согласовали комплексные тарифные ставки.

Общая протяженность маршрута Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран составляет около 10 тысяч километров. Общее время в пути составляет около двух недель, что вдвое быстрее, чем морским путем, на который уходит 25 - 30 суток.

Железнодорожный маршрут Китай - Казахстан - Туркменистан - Иран является частью международного транспортного коридора «Север – Юг» и первым логистическим решением в скоростной доставке грузов от побережья Восточного Китая на рынки Персидского залива. По Туркменистану, исходя из потребностей поставщиков и перевозчиков, предусмотрено два маршрута следования от Серхетяки: до Серахса, к юго-восточной границе с Ираном, или до Акяйлыи оттуда на север Ирана.

Создание данного транспортно-транзитного коридора стало возможным после строительства международной железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. Дорога была открыта в декабре 2014 г.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}