Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.12.2017 :: 14:58
Узбекистан принимает меры по развитию международных грузоперевозок

Автоперевозчикам и транспортно-логистическим компаниям Узбекистана предоставлены налоговые и таможенные льготы в соответствии с президентским постановлением «О мерах по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов на 2018 - 2022 гг.».

В документе отмечено, что в рамках программы развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры Узбекистана на 2015 - 2019 гг. реализован ряд проектов в сфере железнодорожного и авиатранспорта общей стоимостью более $1,58
млрд.

Однако, в настоящее время имеющийся транзитный потенциал Узбекистана задействован не в полной мере. Привлечение дополнительного транзитного грузопотока сдерживает сложившаяся негибкая транзитная и тарифная политика.

В этой связи утверждена Комплексная программа по совершенствованию транспортной инфраструктуры и диверсификации внешнеторговых маршрутов перевозки грузов.

Согласно программе, национальные автотранспортные предприятия, осуществляющие международные автомобильные перевозки, и транспортно-логистические компании получили ряд налоговых и таможенных льгот.

Так, до 1 января 2022 г. они освобождены от уплаты налогов: на добавленную стоимость, на имущество, земельного налога.

Высвобождаемые в результате средства должны быть направлены на расширение собственного автопарка, модернизацию производственных мощностей, создание современных складских терминалов и погашение банковских кредитов.

На аналогичный срок указанные субъекты предпринимательства освобождены от таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за ввозимые складское оборудование, погрузочно-разгрузочную технику, агрегаты, запасные части и другие товары, не производимые в Узбекистане, предназначенные для оказания транспортно-логистических услуг, по перечням, утверждаемым в установленном порядке.

При наличии лицензии на международные автоперевозки дается разрешение на перевозки между городами: автотранспортные предприятия с лицензией на перевозку грузов в международном сообщении вправе осуществлять также перевозку грузов в междугороднем сообщении.

Согласно постановлению банкам рекомендовано выделять кредиты на приобретение транспортных средств, спецтехники для перевозки и складирования грузов, с момента выпуска которых прошло не более трех лет, а также других товаров предназначенных для оказания транспортно-логистических услуг.

Процентная ставка по данным кредитам не должна превышать ставки рефинансирования Центробанка Узбекистана, льготный период составит до одного года.

При этом, транспортные средства, со времени производства которых прошло не более трех лет, будут приняты в качестве залога по данным кредитам по стопроцентной стоимости, указанной в контракте.

Банки также выделят ресурс для лизинговых компаний (по ставке рефинансирования ЦБ) для финансирования сделок по приобретению современного грузового автотранспорта и прицепной техники отечественного и зарубежного производства.

Постановление вступило в силу 4 декабря 2017 г.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов