Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.05.2017 :: 17:59
Узбекистан построит скоростную железную дорогу вокруг Ташкента за $320 млн.

В Узбекистане принято постановление о строительстве электрифицированной скоростной двухпутной железной дороги вокруг Ташкента. Согласно документу, обнародованному на сайте пресс-службы президента, проект общей стоимостью $320,1 млн. будет реализован в 2017-2021 гг.

Общая протяженность одной линии кольцевой дороги составит 71,2 км. Всего будет проложено более 140 км железнодорожных путей и построено 26 станций. Поезда будут ходить с интервалом семь минут. После завершения проекта Ташкент по окружной железной дороге можно будет объехать за один час.

Финансирование проекта планируется осуществить за счет средств госбюджета и централизованных инвестиций в размере $185,1 млн., кредитов Фонда реконструкции и развития Узбекистана на $20 млн. долларов китайского Эксимбанка - на $115 млн.

Средства китайского Эксимбанка, рефинансируемые Национальным банком внешнеэкономической деятельности, будут предоставлены сроком на 20 лет, с процентной ставкой 2,25% годовых, включая пятилетний льготный период.

Заказчиком проекта, а также заемщиком китайского кредита определено АО «Узбекистон темир йуллари» (Узбекские железные дороги). Президент поручил компании до начала октября 2018 г. внести на утверждение в правительство технико-экономическое обоснование проекта.

Кольцевая железная дорога будет состыкована с основными радиальными магистральными въездами в столицу должна улучшить транспортное обслуживание пассажиров, снизить загруженность наземного общественного городского транспорта и городских автомобильных дорог, а также улучшить экологию и окружающую среду.

Все участники проекта до 2022 г. освобождены от уплаты таможенных платежей, налога на добавленную стоимость за товары, работы и услуги, обязательных отчислений и сборов в целевые государственные фонды.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}