Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.06.2018 :: 16:51
УЗА отмечает эффективность диалога с «Укрзализныцей» относительно малодеятельных станций ©

Украинская зерновая ассоциация отмечает важность диалога с ПАО «Укрзализныця» по вопросу ограничения работы малоэффективных железнодорожных станций. В результате активного обсуждения перечня железнодорожных станций, которые планировались к закрытию или ограничения работы, удалось найти компромисс между интересами зернового рынка и крупнейшего перевозчика зерна, который заключается в эффективном использовании как железнодорожной, так и зерновой инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации.

В частности, в УЗ согласились пересмотреть перечень малоэффективных
23.06.2018
КВСЗ за последние два года повысил цены на пассажирские вагоны для «Укрзализныци» на 65% ©

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
«Укрзализныця» продлила маршруты популярных пассажирских поездов в Херсон и Геническ ©

22.06.2018
«Укрзализныця» в январе - мае капитально отремонтировала 44 локомотива и провела более 3,1 тыс. текущих ремонтов тягового подвижного состава ©

22.06.2018
Замена эскалаторов на Центральном вокзале в Киеве откладывается на неопределенное время ©
станций, учитывая аргументацию зернового рынка относительно эффективности отдельных станций, чтобы не ограничивать бизнесу доступ к железнодорожным станциям. Кроме того, стороны договорились учесть показатели производства зерна в разрезе районов, чтобы планировать грузовые работы малоэффективных железнодорожных станций.

«В течение последних нескольких недель, УЗА по просьбе УЗ консолидировала аргументацию отдельных элеваторов, общественности, представителей Минагрополитики и отдельных областей относительно малоэффективных станций и предоставили их «Укрзализныце». Мы аргументировано показали самому перевозчику зерна, что некоторые станции не заслуживают быть закрытыми, поскольку имеют или существенные мощности хранения или инвестиционные планы развития на ближайшие годы. В свою очередь, УЗ в очередной раз доказала свою лояльность к партнерам по аграрной отрасли и согласилась учесть позицию общественности и бизнеса. Мы приветствуем такое сотрудничество и всегда рады иметь такой диалог», - подчеркнул президент УЗА Николай Горбачев.

Он также добавил, что пока речь не идет о закрытии или ограничении работы железнодорожных станций, а лишь об оптимизации деятельности тех станций, где вообще отсутствуют элеваторы или станций, которые находятся достаточно близко друг от друга. Для такой оптимизации деятельности станций, находящихся вблизи, УЗ рассматривает возможность инвестировать в строительство грузовых мощностей, создавая конкурентные условия для всех ближайших к станции элеваторов.

Как отмечают в УЗА, такие шаги со стороны руководства УЗ позволяют оптимистично смотреть в будущее зернового рынка и стратегически планировать развитие как элеваторного бизнеса, так и зернового в целом.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов