Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.07.2022 :: 14:18
УЗ змінює правила перевезення нафтопродуктів

«Укрзалізниця» хоче зобов’язати операторів постачати на свої нафтобази не менше 10 вагоно-цистерн нафтопродуктів за один раз. Про це йдеться у розпорядженні директора департаменту Андрія Мірошникова, адресованому філіям УЗ.

«Н, М, ДМ регіональних філій АТ «Укрзалізниця» при переадресуванні нафтопродуктів, які надійшли з країн ЄС і Молдови, за новими перевізними документами на станціях призначення прийом до перевезення нової відправки здійснювати за однією накладною, оформленою на групу не менше 10-ти вагонів», - йдеться в документі.

Зазначається,
що завдяки цьому УЗ вдасться ефективно організувати спрямування порожніх вагоно-цистерн для задоволення потреб усіх замовників послуг.

Опитані enkorr трейдери здивовані таким рішенням національного перевізника. Більше всього питань у них виникає до безпеки таких постачань.

«10 вагонів - це до 600 т нафтопродуктів. І це під час війни, коли, як ми бачимо, кожна нафтобаза може стати мішенню для ворожих російських ракет», - каже один із великих постачальників нафтопродуктів, зазначивши, що наразі компанія завозить на одну станцію максимум 3 - 4 вагоно-цистерни.

Крім того, з їх слів, нововведення «Укрзалізниці» дискримінаційне для невеликих операторів, обсяги яких у такому разі зовсім не дозволять їм користуватися послугами залізниці.

Источник: EnKorr

УЗ меняет правила перевозки нефтепродуктов

АО «Укрзализныця» хочет обязать операторов поставлять на свои нефтебазы не менее 10 вагоно-цистерн нефтепродуктов за один раз. Об этом говорится в распоряжении директора департамента Андрея Мирошникова, адресованном филиалам УЗ.

«Н, М, ДМ региональных филиалов АО «Укрзализныця» при переадресовании поступивших из стран ЕС и Молдовы нефтепродуктов по новым перевозочным документам на станциях назначения прием к перевозке новой отправки осуществлять по одной накладной, оформленной на группу не менее 10 вагонов », - говорится в документе.

Отмечается, что благодаря этому УЗ удастся эффективно организовать направление пустых вагоно-цистерн для удовлетворения потребностей всех заказчиков услуг.

Опрошенные enkorr трейдеры удивлены таким решением национального перевозчика. Больше всего вопросов у них возникает в безопасности таких поставок.

«10 вагонов - это до 600 т нефтепродуктов. И это во время войны, когда, как мы видим, каждая нефтебаза может стать мишенью для вражеских российских ракет», - говорит один из крупных поставщиков нефтепродуктов, отметив, что компания завозит на одну станцию максимум 3 - 4 вагоно-цистерны.

Кроме того, по их словам, нововведение «Укрзализныци» дискриминационно для небольших операторов, объемы которых в таком случае совсем не позволят им пользоваться услугами железной дороги.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}