Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.11.2021 :: 11:24
УЗ завершает модернизацию четвертого инклюзивного пригородного электропоезда ©

Киевский электровагоноремонтный завод АО «Укрзализныця» завершает капитально-восстановительный ремонт с модернизацией пригородного электропоезда, вагоны которого будут приспособлены для маломобильных пассажиров. Вскоре поезд выйдет на пригородные маршруты Львовской железной дороги. Это четвертый поезд, который в этом году был отремонтирован с учетом потребностей маломобильных групп пассажиров. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В целом же с начала 2021 г. это уже десятый поезд, который проходит капитальный ремонт на Киевском электровагоноремонтном
заводе.

Пригородный электропоезд ЭР2 №1232, в составе которого 10 вагонов, после капремонта будет максимально приспособлен для путешествий маломобильных пассажиров. Так, в главных вагонах поезда предусмотрены места для людей на колесных креслах, здесь устанавливаются перила, пандусы и санузлы, входная дверь с удобным электронным управлением, кнопки вызова поездной бригады. Для пассажиров с детьми обустраиваются пеленающие столики. Также монтируется крепеж для перевозки велосипедов и лыжного снаряжения. Для удобного пребывания в электропоезде людей с нарушениями зрения все указатели дублируются шрифтом Брайля, в тамбурах и полу вагонов наносятся желтые ограничительные линии, внутренние входные двери вагонов окрашиваются в контрастный оранжевый цвет.

На модернизацию этого поезда «Укрзализныця» направила около 72 млн. грн., из которых ориентировочно 2 млн. грн. - на обустройство элементов безбарьерности.

По словам заместителя директора по производству ЧАО «Киевский электровагоноремонтный завод АО «Укрзализныця» Василия Минчуры, все электропоезда, поступающие на предприятие для проведения ремонта, модернизируются с учетом потребностей маломобильных пассажиров. И в каждом следующем поезде таких элементов доступности становится больше. АО «Укрзализныця», как участник сообщества «Бизнес без барьеров», которое инициировала первая леди Елена Зеленская, стремится обеспечить свободный доступ к поездам и инфраструктуре маломобильных пассажиров.

«Без преувеличения есть прогресс в обеспечении безбарьерности пригородных поездов. Если в первом модернизированном электропоезде мы создали условия для удобной перевозки велотранспорта, во втором - обустроили пандусы и места для людей на колесных креслах, туалетные помещения и пеленальные столики, то уже в третьем - выполнили все эти элементы и добавили еще желтые полосы и информационные указатели, нанесенные шрифтом Брайля. Четвертый поезд, модернизация которого подходит к концу, уже будет иметь полный набор этих элементов и будет полностью доступен и для людей с инвалидностью, и для людей с нарушениями зрения, и для родителей с малолетними детьми, и для пассажиров, путешествующих с велосипедами и лыжами», - рассказал В.Минчура.

Он также сообщил, что в 2021 г. завод планирует завершить проектирование пандусов для посадки и высадки пассажиров с низких платформ. По результатам проектирования будет принято решение о целесообразности их дальнейшего использования.

На мощностях Киевского электровагоноремонтного завода АО «Укрзализныця» идет капитально-восстановительный ремонт с учетом требований безбарьерности еще четырех электропоездов: двух составов Донецкой железной дороги и по одному - Южной и Юго-Западной железных дорог. Модернизацию этих поездов планируется завершить к концу 2021 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}