Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.03.2021 :: 14:35
УЗ вышла на положительный тренд развития грузовых перевозок - В.Жмак ©

«Укрзализныця», несмотря на экономический кризис и пандемию коронавируса, под знаком которых прошел весь 2020 г., смогла изменить негативный тренд в грузовых перевозках на позитивный. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак во время пресс конференции, сообщает пресс-центр УЗ.

«Например, доля вагонов «Укрзализныци» в погрузке в 2018 г. составляла 47%, а в 2020 г. - 21%, доля вагонов в общем парке в 2018 г. составляла 51%, а в 2020 - 16%. Почему это произошло? В первую очередь потому, что был создан искусственный дефицит вагонов «Укрзализныци»,
который начал формироваться еще в 2018 - 2019 гг.», - констатировал он.

Данный дефицит вагонов «Укрзализныци», по словам В.Жмака, привел к тому, что цены на аренду вагонов стали выше рыночных и, например, в июне 2020 г. цена на зерновоз УЗ составляла около 1100 грн. при рыночной стоимости - примерно 800 грн.

«Конечно, при таких условиях частные вагоны ехали, а вагоны Укрзализныци стояли под забором. Что мы сделали, чтобы исправить эту ситуацию? Мы обратились к рыночным инструментам и снизили цену на наши вагоны, в результате чего они стали конкурентоспособны на рынке, и рыночная доля УЗ начала расти. Уже в 2021 г. мы рассчитываем достичь доли вагонов компании в нагрузке на уровне 40% », - сообщил он.

Также одним из кризисных факторов прошлого В.Жмак назвал искусственно созданный дефицит локомотивов, который привел к большому количеству т.н. «брошенных» поездов и, как следствие, огромным штрафам, которые платила «Укрзализныця» за несвоевременную доставку грузов.

Однако, по его словам, если в январе - октябре 2020 г. среднемесячная сумма штрафов, которые платила «Укрзализныця» за несвоевременную доставку грузов составила 20 млн. грн., то уже в ноябре, удалось уменьшили этот показатель вдвое - до 10 млн. грн. и компания продолжает работать над предотвращением штрафов и показателем своевременности доставки грузов.

«Наши цифры растут, несмотря на падение украинской и мировой экономики, как это ни парадоксально звучит. Простые инструменты, надлежащая диспетчеризация, ликвидация дефицита локомотивов, слаженная работа всех подразделений - дают свой результат», - резюмировал глава «Укрзализныци».

Напомним, что «Укрзализныця» реализует услуги грузового подвижного состава по рыночным ценам и в удобном для грузовладельцев объеме.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}