Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.08.2019 :: 14:48
УЗ вынуждена вводить конвенции для грузовладельцев, которые используют зерновозы как склады на колесах ©

Отсутствие долгосрочного и среднесрочного планирования, создание складов на колесах и недостаточная мощность фронтов погрузки-выгрузки в портах - вот причины зернового коллапса, который ежегодно проходит во время сезона сбора урожая. Как следствие, железнодорожникам пришлось ввести три конвенции дальнейшее нагрузки для ряда грузополучателей: станция Черноморск-Порт - получатель ТБТ (запрет нагрузки с 31 июля по 1 августа) станция Октябрьская - получатель Ника-Тера (с 31 июля по 4 августа) станция Октябрьская - получатель Аскет Шиппинг (с 31 июля по 3 августа). Об этом сообщает пресс-центр
УЗ.

Ни в одной стране железная дорога не может работать в авральном режиме, сегодня на сегодня. Планирование обычно происходит в начале года, однако «Укрзализныця» предоставляет возможность своим партнерам планировать перевозки ежемесячно с помощью системы Месплан. Однако для большинства планирование невозможно - посредник не знает, где и когда закупит зерно, кому продаст. «Самая большая проблема даже не в тяге, не в вагонах, а в том, что мы хаотично тянем 11 тыс. вагонов в порты, ежедневно плюс 400 вагонов, не выгружаются. Завтра их под портами будет вдвое, а послезавтра - втрое больше, - отметил А.Рязанцев, - должно быть четкое, понятное планирование по примеру маршрутных отправок, однако грузовладельцы в большинстве - это посредники, не производители сельхозпродукции - стоят под портами и ожидают корабль пос хорошей цене! Это забивает пути перед портами, сужает наши коридоры. В этой ситуации введение конвенций - единственный выход. Ничего личного - только бизнес! Мы и в дальнейшем будем информировать рынок о тех, кто мешает работать и зарабатывать другим».

Сложившаяся ситуация требует качественного оперативного диалога между всеми участниками процесса. Так, 2 августа в УЗ запланировано совместное совещание между транспортниками и бизнес-ассоциациями с целью решения вопросов, связанных с оптимизацией работы станций и формированием зерновых маршрутов. К обсуждению приглашены три бизнес-ассоциации Европейская бизнес ассоциация, Украинская зерновая ассоциация и Американская торговая палата в Украине.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}