Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.08.2022 :: 16:34
УЗ в умовах бойових дій, руйнувань інфраструктури та економічної нестабільності тримає курс на розвиток - О. Камишін ©

АТ «Укрзалізниця» в умовах бойових дій, руйнувань інфраструктури та економічної нестабільності тримає курс на розвиток. Про це повідомив голова правління компанії Олександр Камишін під час пресконференції, присвяченої року роботи нової команди менеджменту під його головуванням.

«На найближчі три роки наші пріоритети такі: будівництво, оновлення рухомого складу, покращення сервісів для всіх клієнтів, євроінтеграція, справжня інфраструктурна євроінтеграція, діджиталізація, трансформація, нам треба трансформуватись як організації. Без відновлення та повернення честі професії
залізничника нам буде важко все це зробити», - констатував він.

За словами О.Камишіна, ще до повномасштабної війни УЗ розпочала низку проєктів з будівництва та заклала міцний фундамент змін. Завдяки цьому від початку війни компанія стала опорою для держави й усього населення України.

Так, за 2021 - 2022 рр. «Укрзалізницею» збудовано, відновлено та електрифіковано більше інфраструктури, ніж за 5 попередніх років. Зокрема, за ці роки збудовано 156,1 км колій та електрифіковано 117,8 км.

Також компанія почала й планує продовжувати нарощувати обсяги внутрішнього виробництва. Наприклад, якщо у 2021 р. було виготовлено 175 тис. шпал, то у 2022 р. цей показник планується збільшити в 5 разів.

Крім цього, у 2021 р. новому менеджменту компанії вдалося й відновити тенденцію росту обсягів вантажоперевезень. Навіть після початку повномасштабної війни компанії вдалося переорієнтувати вантажопотоки - і вже в липні фіксується ріст вантажоперевезень на 24% у порівнянні з березнем цього року.

«Разом з тим минулого року «Укрзалізниця» розпочала реалізацію програми оновлення пасажирського рухомого складу. Законтрактовано 100 нових пасажирських вагонів, з яких 50 компанія вже отримала. Також поставлено 4 дизель-поїзди, модернізовано 18 приміських електропоїздів та відремонтовано 2 поїзди Skoda», - додав очільник УЗ.

Завдяки цьому перевізник запустив 19 нових поїздів.

Серед сервісів - клієнти «Укрзалізниці» вже отримали новий додаток для придбання квитків, чат-бот, нові камери зберігання, онлайн-підтримку, оцінку сервісу, пошук загублених речей онлайн, групові замовлення онлайн та лаунж-зал. Також встановлений новий ескалатор у вестибюлі Центрального залізничного вокзалу в Києві.

tbu.com.ua

 

УЗ в условиях боевых действий, разрушений инфраструктуры и экономической нестабильности держит курс на развитие - А. Камышин ©

АО «Укрзализныця» в условиях боевых действий, разрушений инфраструктуры и экономической нестабильности держит курс на развитие. Об этом сообщил председатель правления компании Александр Камышин во время пресс-конференции, посвященной году работы новой команды менеджмента под его председательством.

«На ближайшие три года наши приоритеты таковы: строительство, обновление подвижного состава, улучшение сервисов для всех клиентов, евроинтеграция, настоящая инфраструктурная евроинтеграция, диджитализация, трансформация, нам нужно трансформироваться как организации. Без восстановления и возвращения чести профессии железнодорожника нам будет тяжело все это сделать», – констатировал он.

По словам А.Камишина, еще до полномасштабной войны УЗ начала ряд проектов по строительству и заложила прочный фундамент перемен. Благодаря этому, с начала войны компания стала опорой для государства и всего населения Украины.

Так, за 2021 – 2022 гг. «Укрзализныцей» построено, восстановлено и электрифицировано больше инфраструктуры, чем за 5 предыдущих лет. В частности, за эти годы построено 156,1 км путей и электрифицировано 117,8 км.

Также компания начала и планирует продолжать наращивать объемы внутреннего производства. К примеру, если в 2021 г. было изготовлено 175 тыс. шпал, то в 2022 г. этот показатель планируется увеличить в 5 раз.

Кроме того, в 2021 г. новому менеджменту компании удалось и восстановить тенденцию роста объемов грузоперевозок. Даже после начала полномасштабной войны компании удалось переориентировать грузопотоки - и уже в июле фиксируется рост грузоперевозок на 24% по сравнению с мартом этого года.

«Вместе с тем в прошлом году «Укрзализныця» приступила к реализации программы обновления пассажирского подвижного состава. Законтрактовано 100 новых пассажирских вагонов, из которых 50 компания уже получила. Также поставлено 4 дизель-поезда, модернизировано 18 пригородных электропоездов и отремонтировано 2 поезда Skoda», - добавил глава УЗ.

Благодаря этому перевозчик запустил 19 новых поездов.

Среди сервисов - клиенты «Укрзализныци» уже получили новое приложение для покупки билетов, чат-бот, новые камеры хранения, онлайн-поддержку, оценку сервиса, поиск потерянных вещей онлайн, групповые заказы онлайн и лаунж-зал. Также установлен новый эскалатор в вестибюле Центрального железнодорожного вокзала в Киеве.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}