Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.12.2022 :: 03:42
УЗ узгодила реструктуризацію єврооблігацій на суму $895 млн. ©

22 грудня 2022 р. завершено голосування холдерів щодо реструктуризації двох випусків єврооблігацій «Укрзалізниці». Держателі єврооблігацій підтримали пропозицію товариства. Анонс розміщено на Ірландській фондовій біржі. Про це повідомляє прес-центр УЗ.

Зокрема, плату основного боргу, анагогічно суверенному, відтерміновано на 2 роки: погашення за єврооблігаціями, які були випущені у 2019 р., з 2024 р. перенесено на 2026 р., а тих, що були випущені у 2021 р., - з 2026 р. на 2028 р. відповідно.

Також перенесено до січня 2025 р. виплати купонів, які припадали
на 2023 - 2024 рр., з можливістю їх капіталізації.

Відтермінування виплат за єврооблігаціями дозволить «Укрзалізниці» знизити навантаження на ліквідність компанії протягом 2023 - 2024 рр. та сприятиме стабільній роботі та безперервним залізничним перевезенням вантажів і пасажирів в умовах воєнного та післявоєнного часу.

Угоду реалізовано за підтримки Уряду України, Міністерства фінансів України, Урядового уповноваженого з питань управління державним боргом Юрія Буци та радників УЗ J.P. Morgan та Dragon Capital.

«З початку широкомасштабної агресії РФії майже 12 тис. обʼєктів нашої інфраструктури були пошкоджені агресором. Але ми не зупиняємося, тому що розуміємо, що від нас залежать безпека та економіка країни. Я впевнений, що цю роль «Укрзалізниці» розуміють і наші партнери, і я вдячний їм за підтримку, яку вони надали нам з цим рішенням. Ця реструктуризація дозволить вивільнити фінансові ресурси для ліквідації наслідків російської агресії, відновлення сполучення з деокупованими територіями та повернення нормального життя до постраждалих регіонів України», - зазначив голова правління АТ «Укрзалізниця» Олександр Камишін.

tbu.com.ua

 

УЗ согласовала реструктуризацию еврооблигаций на сумму $895 млн. ©

22 декабря 2022 г. завершено голосование холдеров по реструктуризации двух выпусков еврооблигаций «Укрзализныци». Держатели еврооблигаций поддержали предложение общества. Анонс размещен на Ирландской фондовой бирже. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, плата основного долга, анагогически суверенному, отсрочена на 2 года: погашение по еврооблигациям, которые были выпущены в 2019 г., с 2024 г. перенесены на 2026 г., а выпущенные в 2021 г. - с 202 г. на 2028 г. соответственно.

Также перенесены к январю 2025 г. выплаты купонов, которые приходились на 2023 – 2024 гг., с возможностью их капитализации.

Отсрочка выплат по еврооблигациям позволит «Укрзализныци» снизить нагрузку на ликвидность компании в течение 2023 - 2024 гг. и будет способствовать стабильной работе и непрерывной железнодорожной перевозке грузов и пассажиров в условиях военного и послевоенного времени.

Соглашение реализовано при поддержке Кабмина, Министерства финансов Украины, Правительственного уполномоченного по вопросам управления государственным долгом Юрия Буцы и советников УЗ J.P. Morgan и Dragon Capital.

«С начала широкомасштабной агрессии РФии почти 12 тыс. объектов нашей инфраструктуры были повреждены агрессором. Но мы не останавливаемся, потому что понимаем, что от нас зависит безопасность и экономика страны. Я уверен, что эту роль Укрзализныци понимают и наши партнеры, и я благодарен им за поддержку, которую они оказали нам с этим решением. Эта реструктуризация позволит высвободить финансовые ресурсы для ликвидации последствий российской агрессии, восстановления сообщения с деоккупированными территориями и возвращения нормальной жизни в пострадавшие регионы Украины», - отметил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}