Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.03.2019 :: 14:33
УЗ уменьшила тарифное расстояние для отправительских маршрутов на станцию Херсон-Порт ©

«Укрзализныця» изменила план формирования грузовых поездов, следующих до станции Херсон-порт. В частности, отправительские маршруты со станций Запорожье-Левое и Передаточная на станции Херсон и Херсон-Порт будут следовать через стык Апостолово и далее по маршруту Апостолово - Снигиревка - Херсон. При этом фактическое тарифное расстояние, за которое взимается провозная плата, уменьшится на 64 км. Об этом заявил директор операционный «Укрзализныци» Вячеслав Еремин, сообщает пресс-центр УЗ.

Изменения в план формирования поездов УЗ внесла, прежде всего, с целью стимулирования
маршрутных отправок грузов, более перспективных и эффективных в операционной деятельности железной дороги по сравнению с повагонными отправками.

«Определенную разницу между повагонной отправкой и маршрутной теперь зафиксировано не только в плане формирования грузовых поездов, но и в тарифе. В частности, те маршруты, которые заходили по стыку Апостолово на Одесскую железную дорогу из Снигуровки и поворачивали на Херсон, по своеобразному треугольнику, пойдут по сокращенным расстояниям. А повагонные отправки, которые идут через Николаев, так и будут направляться, тариф останется неизменным», - рассказал В.Еремин.

Гарантии, предоставленные руководством Херсонского порта и экспедиторскими компаниями по увеличению объемов перевалки грузов, позволили пересмотреть действующие тарифы и удешевить доставку грузов маршрутными отправками в порт Херсон. По расчетам, экономия составит около 2200 грн. за полувагон металлопроката и 1300 грн. за зерновоз со шротом, или 15% от общей суммы тарифа. Кроме этого, уменьшение расстояния перевозок сокращает сроки доставки грузов.

«Комплексный подход «Укрзализныци» к формированию поездов в адрес Херсонского порта положительно повлияет на конкурентоспособность железнодорожных маршрутов. В перспективе это позволит переориентировать часть грузопотока с автотранспорта и значительно улучшит привлекательность международных морских перевозок в данном направлении», - прокомментировал В.Еремин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}