Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.10.2022 :: 10:57
УЗ спільно з бізнесом працює над уніфікацією системи тарифоутворення ©

АТ «Укрзалізниця» та представники українського бізнесу проводять спільну роботу щодо уніфікації системи тарифоутворення у вантажних залізничних перевезеннях, яку раніше запропонувала компанія. Про це повідомляє прес-центр УЗ.

Так, 17 та 18 жовтня 2022 р. відбулися експертні обговорення цієї ініціативи з представниками Європейської Бізнес Асоціації, Американської торговельної палати та представниками асоціації «Укрцемент».

Під час обговорення представники бізнесу зазначили, що в цілому не заперечують проти проведення уніфікації тарифів на перевезення вантажів, а також озвучили окремі питання, які потребують більш детального обговорення.

Зокрема, представники Європейської Бізнес Асоціації наголосили на необхідності реформування системи тарифоутворення з урахуванням майбутнього реформування залізничної галузі в цілому, можливості врахування сезонності вантажів при формуванні нової системи тарифів, оформлення перевезень маршрутами, висловили бажання ознайомитися з розмірами коефіцієнтів для перевезення негабаритних вантажів.

Зі свого боку представники асоціації «Укрцемент» запропонували запроваджувати запропоновану ініціативу не в зимовий період, озвучили проблемні моменти щодо оформлення перевезень маршрутами з метою отримання знижки для маршрутів та результати своїх розрахунків рівня тарифів на перевезення вантажів власним локомотивом.

За підсумками обговорень «Укрзалізниця» висловила готовність проаналізувати розрахунки підприємств, передати свої розрахунки коефіцієнтів до базових ставок нового Збірника тарифів. Також було досягнуто домовленості щодо внесення до тексту нового Збірника тарифів визначення маршрутних перевезень з метою уникнення непорозумінь щодо їх оформлення та ін.

Нагадаємо, що «Укрзалізниця» пропонує повністю змінити систему тарифоутворення, яка функціонувала впродовж 25 років. Мета запропонованих змін - спростити наявні правила, повністю відмовитись від чинного Збірника тарифів на перевезення вантажів у межах України та пов’язані з ними послуги та зробити тарифи справедливими для всіх учасників ринку.

Згідно з ініціативою, презентованою під час заходу, пропонується скоротити кількість схем базових ставок з 29 до однієї, а в наявній схемі враховувати лише відстань перевезення і масу вантажу. При цьому пропонується застосовувати коефіцієнти, що враховують особливості перевезення та маршрутизацію. Також пропонується скоротити кількість діючих коефіцієнтів з 15 до одного та кількість додаткових зборів і окремих плат, які повинен сплачувати відправник. Замість 38 зборів, встановлених чинним Збірником, пропонується залишити державними регульованими лише 6. Окрему плату пропонується залишити лише за спеціальні перевезення та послуги з охорони.

tbu.com.ua

 

УЗ совместно с бизнесом работает над унификацией системы тарифообразования ©

АО «Укрзализныця» и представители украинского бизнеса проводят совместную работу по унификации системы тарифообразования в грузовых железнодорожных перевозках, ранее предложенной компанией. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Так, 17 и 18 октября 2022 г. прошли экспертные обсуждения этой инициативы с представителями Европейской Бизнес Ассоциации, Американской торговой палаты и представителями ассоциации «Укрцемент».

В ходе обсуждения представители бизнеса отметили, что в целом не возражают против проведения унификации тарифов на перевозку грузов, а также озвучили отдельные вопросы, требующие более детального обсуждения.

В частности, представители Европейской Бизнес Ассоциации отметили необходимость реформирования системы тарифообразования с учетом будущего реформирования железнодорожной отрасли в целом, возможности учета сезонности грузов при формировании новой системы тарифов, оформления перевозок по маршрутам, выразили желание ознакомиться с размерами коэффициентов для перевозки негабаритных грузов.

Со своей стороны представители ассоциации «Укрцемент» предложили вводить предложенную инициативу не в зимний период, озвучили проблемные моменты оформления перевозок маршрутами с целью получения скидки для маршрутов и результаты своих расчетов уровня тарифов на перевозку грузов собственным локомотивом.

По итогам обсуждений «Укрзализныця» выразила готовность проанализировать расчеты предприятий, передать свои расчеты коэффициентов к базовым ставкам нового Сборника тарифов. Также была достигнута договоренность о внесении в текст нового Сборника тарифов определения маршрутных перевозок во избежание недоразумений по их оформлению и т.д.

Напомним, что «Укрзализныця» предлагает полностью изменить систему тарифообразования, которая функционировала 25 лет. Цель предложенных изменений - упростить существующие правила, полностью отказаться от действующего Сборника тарифов на перевозку грузов в пределах Украины и связанные с ними услуги и сделать тарифы справедливыми для всех участников рынка.

Согласно инициативе, представленной на мероприятии, предлагается сократить количество схем базовых ставок с 29 до одной, а в имеющейся схеме учитывать только расстояние перевозки и массу груза. При этом предлагается использовать коэффициенты, учитывающие особенности перевозки и маршрутизацию. Также предлагается сократить количество действующих коэффициентов с 15 до одного и количество дополнительных сборов и отдельных плат, которые должен платить отправитель. Вместо 38 сборов, установленных действующим Сборником, предлагается оставить государственными регулируемыми только 6. Отдельную плату предлагается оставить только за специальные перевозки и услуги по охране.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}