Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.06.2021 :: 11:09
УЗ совместно с итальянскими партнерами работает над пре-ТЭО внедрения высокоскоростного движения в Украине - И.Юрик ©

Укрзализныця совместно с железнодорожным оператором Италии Ferrovie Dello Stato Italiane S.P.A. (FS) работает над предварительным технико-экономическим обоснованием внедрения высокоскоростного железнодорожного движения в Украине в рамках ранее подписанного меморандума. Об этом заявил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик в ходе Украино - Итальянского бизнес-форума, который состоялся в рамках официального визита в Украину министра иностранных дел Италии Луиджи Ди Майо, сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» сейчас находится в стадии масштабной
перестройки. Мы хотим избавиться от советского наследия как в юридической плоскости, так и в плоскости подвижного состава и инфраструктуры. И именно поэтому нам нужны инвестиции, чтобы организовать сервисы, привести в порядок активы. Нам нужны инвестиции для обновления локомотивного сегмента, вагонного парка и инфраструктуры», - отметил он.

И.Юрик подчеркнул, что «Укрзализныця» ставит амбициозную цель - внедрение высокоскоростного железнодорожного движения в Украине, и этот вопрос также является одним из приоритетов государства, что закреплено на уровне Национальной транспортной стратегии Украины на период до 2030 г.

«Должен сказать откровенно: сейчас у нас нет технологий для скоростного движения. Максимальная скорость, которую мы можем обеспечить в режиме полной безопасности, - 160 км/ч. Поэтому сейчас мы находимся в переговорах с нашими итальянскими партнерами о возможности запуска такого проектf, детально изучаем материалы и возможности, чтобы воплотить его в Украине», - добавил глава УЗ.

Он также уточнил, что главная цель - не просто воплотить отдельный какой-то локальный проект, а совместить его с европейской сетью.

«Наша идея в том, чтобы украинский пассажир почувствовал себя как европейский, когда можно сесть в поезд в Киеве, Одессе или Львове, а выйти в Варшаве или другой европейской столице. Как я уже сказал, это очень амбициозно, это требует значительных финансовых вливаний. Сейчас мы только в начале этого путешествия. Сейчас наша задача - сделать ТЭО в партнерстве с нашими европейскими коллегами», - сказал И.Юрик, добавив, что по предварительным оценкам этот проект может стоить $15-16 млрд.

«Укрзализныця» очень заинтересована в этом проект, и до конца года надеется получить драфт ТЭО проекту, чтобы делать дальнейшие шаги. «Уверен, что сотрудничество с широким кругом наших европейских партнеров иметь положительные результаты уже в ближайшей перспективе, в частности, позволит перенять опыт реализации подобных проектов и привлечь финансирование на льготных условиях», - резюмировал И.Юрик.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}