Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.03.2019 :: 15:51
УЗ согласилась на пломбирование нижних сливных люков железнодорожных цистерн

АО «Укрзализныця» намерена завершить проект модернизации цистерн для перевозки нефтепродуктов до конца апреля. Об этом сообщает компания Wexler Group, представители которой участвовали в рабочей встрече с представителями Мининфраструктуры и «Укрзализныци» по решению проблемных вопросов при перевозке грузов в цистернах на железнодорожном транспорте.

«Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта» планирует внести в проект установку устанавливать запорно-пломбировочные устройства на нижние сливные люки цистерн,
предохранительные клапаны и верхние люки с ригелем.

Также на встрече представители госкомпании заверили, что до 1 июня 2019 г. на предприятии должны выполнить плановый ремонт четырех цистерн УЗ различных моделей и провести комиссионное испытания силовых приборов модернизированных узлов.

К участию в комиссионных испытаниях надежности пломбирования также рекомендовано включить представителей Wexler Group.

По подсчетам Wexler Group, средний минимум системных потерь украинскиз предприятий до 0,5 т дизельного топлива из одной цистерны. Средний максимум потерь составляет 2 - 3 т с цистерны. Минимальные потери предприятий от краж в 2018 г. составили более 150 млн. грн.

В настоящее время правила предусматривают возможность пломбировки только верхних наливных люков.

Проблема разворовывания топлива с ж/д-цистерн существует в Украине многие годы. В последнее время случаи краж участились. Об этом свидетельствуют данные правоохранительных органов. Кроме силовиков, об участившихся случаях краж топлива на железной дороге в 2018 году заявил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов.

Участники рынка обратилась к Министерству инфраструктуры и АО «Укрзализныця» с просьбой усовершенствовать правила пломбировки вагоно-цистерн для перевозки топлива еще в сентябре прошлого года. Чтобы избежать потерь от воровства, трейдеры заявили о готовности оплачивать дополнительные пломбы.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов