Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.07.2019 :: 16:51
УЗ призвала Крюковский вагоностроительный завод повысить качество ремонта подвижного состава ©

«Укрзализныця» призвала Крюковский вагоностроительный завод принять меры по улучшению ситуации по выполнению ремонта электропоездов, а также срочно устранить указанные конструктивные недостатки. Неоперативность и некачественное техническое обслуживание со стороны КВСЗ приводят к выдаче в рейс поездов с замечаниями и, вполне логично, к дискомфорту во время путешествия пассажиров, об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, с 18 июня 2019 г. «Укрзализныця» эксплуатирует на маршрутах №711/712 электропоезд ЭКр-1 №002 производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод».
За первые четыре дня его эксплуатации из-за невозможности реализовать максимальные тяговые характеристики электропоезда ЭКр-1 зафиксировано 8 случаев задержки - общее время опоздания 119 минут. А электропоезда HRCS2 эксплуатируются на этом направлении без замечаний.

По качеству выполнения ремонта УЗ заключила соглашение на ремонт электропоезда ЭКр-1 №001 на сумму 16,8 млн. грн., и после эксплуатационных испытаний 11 июня 2019 г. было выявлено 35 замечаний. Из них только 9 были устранены сразу, а устранить еще 26 КВСЗ обязалось в срок до двух месяцев. К тому же во время эксплуатации после выполнения ремонта обнаружено еще 14 замечаний. Одно из них в совокупности с неоперативностью КВСЗ по его устранению привело к выдаче в рейс электропоезда 29 и 30 июня с системами кондиционирования, которые работали только на 50% мощности. В результате температура в салоне увеличилось до +30 градусов, а это создало некомфортные условия для путешествия пассажиров и негативно повлияло на репутацию УЗ как перевозчика.

«Укрзализныця» призывает Крюковский вагоностроительный завод не устраивать публичные перепалки, а совершенствовать качество подвижного состава и устранить конструктивные недостатки, которые были выявлены в ходе эксплуатации скоростных поездов производства КВСЗ.

Ранее сообщалось, что Укрзализныця в этом году планирует приобрести 20 пассажирских вагонов. В частности, 10 - как предполагает финплан компании и еще 10 после его корректировки Кабмином.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов