Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.09.2019 :: 15:47
УЗ передала в СБУ материалы относительно возможного нанесения ущерба компании на сумму более чем 60 млн. грн. ©

«Укрзализныця» собрала и передала в Службу безопасности Украины материалы, которые могут свидетельствовать о подозрительных действиях поставщиков анкеров АЗ-2, которые могли нанести госкомпании ущерб в несколько десятков миллионов гривен. «Укрзализныця» приостановила разнарядки на поставку указанной продукции по заключенным договорам, и передала все собранные материалы в СБУ. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Это очередной этап в нашей непростой борьбе за прозрачный рынок закупок «Укрзализныци». Здесь имеем дело с гигантами теневых закупок. Надеюсь, что реакция правоохранителей будет быстрой и эффективной», - отметил председатель правления АО «Укрзализныця» Е.Кравцов.

Как установила проверка, две компании с похожими названиями, которые в течение 2018 - 2019 гг. поставляли для нужд УЗ закладные анкера АЗ-2, под видом продукции отечественного производителя поставляли изделия из Беларуси. Импортировал эту продукцию отечественный производитель через фирму-прокладку. Причем завозилась продукция под видом заготовки, что позволило существенно занизить импортную пошлину.

Таким образом, ориентировочная себестоимость одной единицы такой «заготовки» составляла около 50 грн., а УЗ ее уже продавали как товар украинского производства за 94 грн. По подсчетам «Укрзализныци», даже с учетом рентабельности реализации анкера закладного на уровне 10%, завышение его стоимости за семь месяцев 2019 г. могло составить более 60 млн. грн.

Все задействованные в этой схеме предприятия, согласно сообщениям в СМИ, связанные с двумя братьями, которые на протяжении многих лет зарабатывали сверхприбыли на железнодорожной отрасли.

«Укрзализныця» надеется, что реакция правоохранителей будет быстрой и эффективной.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов