Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.11.2019 :: 13:59
УЗ оптимизирует админперсонал и начнет избавляться от непрофильных активов - Ж.Марчек

В 2020 г. «Укрзализныця» начнет сокращать административный персонал. Планируется оптимизировать работников этой категории на 40 - 50%. Зато производственные функции и кадры будут сохранены, а где необходимо - даже усилены. Об этом заявил член правления АО «Укрзализныця» Желько Марчек, сообщает пресс-центр УЗ.

Ж.Марчек опроверг информацию распространенную в СМИ о якобы сокращение 120 тыс. работников в 2020 г. «Идет работа с профильным министерством, Кабмином, Всемирным банком над программой постепенной оптимизации штата в ближайшие 3 - 5 лет. Есть дорожная карта», - отметил член правления УЗ.

Ж.Марчек отметил, что «Укрзализныця» будет избавляться от непрофильных активов. «Укрзализныця платит зарплату дровосекам, лесничим и танцорам. На балансе компании - сотни предприятий, не связанных с железнодорожными перевозками. Эта советское наследие заставляет нас платить коммунальные услуги и налог на землю. В то время, когда из 200 объектов социальной сферы прибыльными являются только 10. Следовательно, активов, не относящихся к инфраструктуре, подвижному составу и средствам связи нам придется избавиться», - подчеркнул он.

Вместе с тем, по его словам, с продажей непрофильных активов и уменьшением численности работников должна существенно расти заработная плата основного производственного персонала. Также будут разработаны программы, для привлечения квалифицированных кадров и сделать железную дорогу привлекательной для молодежи.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}