Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.11.2020 :: 13:48
УЗ может покупать 135 новых пассажирских вагонов в год вместо уплаты земельного налога ©

«Укрзализныця» продолжает диалог с органами государственной власти и настаивает на отмене или значительном уменьшении размера налога на землю, который с 2019 г. выплачивает государству в размере около 4 млрд. грн. в год. Эти средства компания могла бы инвестировать в обновление железнодорожной инфраструктуры и критически устаревшего подвижного состава. Например, приобрести 135 купейных вагонов отечественного производителя - это более 13 новых поездов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця» является одним из крупнейших землепользователей Украины - ее земельный
банк составляет около 209 тыс. га, при этом 94% земель железной дороги составляют полосы отвода под путями.

Кроме уплаты земельного налога УЗ ежегодно тратит значительные средства на содержание земель в надлежащем хозяйственном состоянии, ремонт земляного полотна и его сооружений, текущее содержание защитных лесонасаждений и т.п. Также предприятия железнодорожной отрасли несут немалые расходы на содержание прилегающих территорий. На землях железнодорожного транспорта расположены объекты инфраструктуры, которые в основном являются объектами исключительно государственной собственности, закрепленные за «Укрзализныцей» на праве хозяйственного ведения. То есть УЗ платит земельный налог за объекты государственной собственности, расположенные на государственных земельных участках.

В Укрзализныце объясняют, в соответствии с законодательством компания платить налог за все земли, находящиеся в ее постоянном пользовании. И даже если по каким-то причинам компания не пользуется теми или иными земельными участками и не получает от этого никаких доходов, она все равно вынуждена платить налог, тем самым дотируя местные бюджеты. Как следствие, в прошлом году, когда «Укрзализныцю» лишили льготы на уплату земельного налога, общие отчисления общества в местные бюджеты увеличились до 8,9 млрд. грн. В 2020 г., по ожидаемым данным, компания выплатит местным бюджетам почти такую же сумму налогов - 8,7 млрд. грн., из которых земельный налог, как и в прошлом году, составит 3,8 млрд. грн. Такие немалые расходы на нужды, не связанные с основной деятельностью, приводят к невыполнению финансового плана компании и замедляют развитие железнодорожной отрасли и обновления ее основных фондов, в частности, подвижного состава.

Поэтому позиция УЗ непреклонна: средства, выплаченные компанией местным бюджетам в качестве налога за землю, должны быть возвращены компании и направлены на финансирование пассажирских перевозок. Тем более, что согласно Закону «О железнодорожном транспорте», местные органы власти должны платить УЗ компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий в пригородном сообщении. При этом «Укрзализныця» уже много лет получает возмещение за эти услуги на уровне лишь около 20%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}