Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.01.2019 :: 17:12
УЗ инициирует автоматическую индексацию грузовых тарифов и устранение диспропорции между тарифными классами грузов - Е.Кравцов ©

«Укрзализныця» в 2019 г. инициирует усовершенствование тарифной политики в отношении грузового сектора перевозок. В частности, предлагается ввести автоматическую индексацию тарифов на грузовые перевозки на уровень индекса цен производителей, унифицировать тариф на порожний пробег и сблизить тарифные классы грузов. Об этом в ходе пресс-конференции в Киеве заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Укрзализныця», как сообщил Е.Кравцов, настаивает на введении прозрачного и объективного механизма индексации тарифов на перевозку
грузов в пределах Украины. «Предлагаем индексировать тарифы на грузоперевозки автоматически на уровень индекса цен производителей, чтобы, наконец, преодолеть разрыв между стремительным ростом цен на продукцию, которую потребляет отрасль, и уровнем тарифов, чтобы получить инвестиции для обновления подвижного состава и инфраструктуры, чтобы удовлетворять потребности экономики в перевозках», - заявил Е.Кравцов.

«Укрзализныця» уже внесла корректировки в проект финплана компании и предложила индексировать тарифы на грузоперевозки на 14,2%. Это официально обнародованный Госстатом уровень роста цен производителей промышленной продукции за 2018 г.

Кроме того, «Укрзализныця» предлагает установить единые тарифы для перевозок порожних вагонов, сделать унифицированным тариф, поскольку сейчас для перевозки порожних вагонов существует распределение тарифов на три класса. Эти классы зависят от того, из-под выгрузки какого груза пустой вагон подается под погрузку, в ремонт, на промывку, пропарку, дезинсекцию и дезинфекцию и т.п. «Осуществление этих перевозок железнодорожным транспортом не имеет технических или технологических различий, осуществляется с одинаковыми затратами и требует применения единого тарифа», - отметил Е.Кравцов.

Также, по словам председателя правления АО «Укрзализныця» предлагает внедрить поэтапную систему сближения классов тарифов на перевозку грузов и частично уменьшить убыточность перевозок грузов внеклассной группы, некоторых грузов 1-го тарифного класса. Сейчас же к базовым тарифам Сборника тарифов применяются 14 коэффициентов, то есть существует диспропорция между уровнями тарифов на различные виды грузов.

«На первом этапе в 2019 г. для совершенствования системы формирования тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом предлагается сократить количество корректирующих коэффициентов, частично ликвидировать перекрестное субсидирование перевозок между грузами, поскольку внеклассная группа и грузы 1-го тарифного класса - убыточные, грузы 3-го тарифного класса - рентабельны. Например, предлагаем перенести грузы внеклассной группы, тарифы на перевозку которых являются убыточными, к грузам 1-го тарифного класса, перенести некоторые грузы 1-го тарифного класса к грузам 2-го тарифного класса », - рассказал Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}