Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
25.12.2008 :: 12:25
Увеличение Украиной пошлин на импорт грозит санкциями ВТО

Увеличение Украиной на 13% таможенных ставок на импорт грубо нарушает правила Всемирной торговой организации, поэтому к Украине могут быть применены санкции ВТО. Таково мнение старшего экономиста Международного центра перспективных исследований Ильдара Газизуллина.

Эксперт напоминает, что увеличенная пошлина будет применяться в порядке исключения к импортным товарам в случае критического состояния платежного баланса страны. Однако, утверждает он, украинский платежный баланс уже находится в критическом состоянии, и такая ситуация сохранится по крайней мере еще три
месяца.

«Импорт превышает экспорт, такая ситуация сохранится до весны, когда Украина будет меньше импортировать энергоносителей и будет больше экспортировать, как надеются, металлопродукции», - говорит И.Газизуллин.

Эксперт убежден, что ВТО на повышение в Украине ввозной пошлины не согласится, несмотря на мировой финансовый кризис. Не помогут этому и исключения, которые предусмотрели украинские депутаты. Это так называемый «критический импорт», на который повышенные таможенные ставки не будут распространяться. Поэтому, по мнению И.Газизуллин, Украину ждут санкции ВТО. «Соответственно, и другие страны запретят украинский импорт, или введут пошлины на украинские товары. Наши производители отнюдь в этом не заинтересованы», - говорит экономист.

Он надеется, что на эти поправки к законам Президент наложит вето. Именно судьбой отечественных товаропроизводителей прониклись украинские законодатели, увеличивая пошлину на импорт. Однако дешевле, как оказывается, украинские товары так и не станут. Вместе с тем, для потребителей еще и повысятся цены на все импортные товары, - утверждает И.Газизуллин.

Напомним, 23 декабря ВР увеличила до 13% от уровня таможенной стоимости товаров размер временной надбавки к действующим ставкам ввозного сбора. Это изменение было внесено в законопроект «О внесении изменений в некоторые законы Украины с целью улучшения состояния платежного баланса Украины в связи с мировым финансовым кризисом» N3379.

Средневзвешенная ставка ввозной пошлины при этом упала по результатам 10 месяцев на 11,5%. За последние 10 месяцев импорт товаров возрос, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, на $24,6 млрд., или на 51%. Более всего возросли темпы импорта по группам товаров 1-24 - продовольственные товары и продукция сельского хозяйства. Обеспокоенность депутатов вызывает рост импорта низкопробной продукции групп 25-26 (минеральные продукты), 21-43 (кожное сырье, меха и изделия из них), 50-67 (текстиль и текстильные изделия, обувь). В денежном измерении наибольший рост дали товары группы 84-90 (машинное оборудование и транспорт) - рост составил $8,23 млрд. Большинство товаров этой группы - это товары конечного потребления, а станки и оборудование составляют незначительную часть.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}