Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 14:48
Утвержден проект реконструкции причала №4 морского порта Мариуполь ©

Мининфраструктуры утвердило проект реконструкции гидротехнической части причала №4 морского порта Мариуполь. Соответствующий приказ - важный шаг на пути реализации Администрацией морских портов Украины проекта, который дает возможность в ближайшее время приступить к реконструкции причала №4 для строительства будущего зернового терминала ГП «Мариупольский МТП». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Проектная документация была разработана ГП «Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта
«ЧерноморНИИПроект».

По результатам открытых торгов в электронной системе публичных закупок Prozorro определен подрядчик, который проведет реконструкцию причала. Им стало ООО «Предприятие «МАСТ-БУД». Претензий и возражений относительно выбранного системой Prozorro победителя не поступало. Компания предложила выполнить работы за 136,6 млн. грн. В результате реконструкции длина причала №4 составит 234 м, глубина у причала - 9,75 м. Проведение работ позволит продлить срок эксплуатации причала еще на несколько десятилетий. Нормативный срок выполнения работ - 18 месяцев.

«Реконструкция причала №4 является важной составляющей в реализации проекта строительства зернового терминала в порту Мариуполь. Летом 2017 г. АМПУ взяла на себя обязательства выполнить реконструкцию причального фронта, а именно причалов №3 - 4, в тылу которых государственная стивидорная компания ДП «Мариупольский МТП» намерена построить зерновой терминал. Данные обязательства закреплены в Меморандуме. Наша цель - увеличение грузопотоков. Ожидаем, что как только будут финализированы и получены все разрешительные документы подрядчик приступит к строительству и реализации проектных решений качественно и своевременно», - отметил руководитель Райвис Вецкаганс.

В течение 2017 г. в тылу причала №4 государственным стивидором ГП «Мариупольский МТП» проводилась подготовительная работа к строительству зернового терминала. В настоящее время осуществляется монтаж зерновой машины NEUERO, который завершится до конца марта этого года, а через несколько месяцев ГП «Мариупольский МТП» планирует начать строительство объекта. Параллельно с этим идет развитие двух других объектов продовольственного кластера - масличного терминала и современного зернохранилища напольного типа.

Отметим, что утверждению документации на стадии Проект предшествовала большая подготовительная работа. Были выполнены инженерно-геологические изыскания и инженерные обследования причала, разработано и проведено комплексную государственную экспертизу технико-экономического обоснования, которое одобрено Министерством инфраструктуры Украины, разработана стадия «Проект», по которой также получено положительное заключение государственной экспертизы.

На данный момент завершена разработка рабочей документации. Пакет необходимых документов для дальнейшего оформления титула объекта строительства находится на этапе согласования. Заключены договора на выполнение строительных работ и авторского надзора. Проведение технического надзора за строительством планируется выполнить специалистами администрации Мариупольского морского порта. На данный момент также готовятся документы для получения разрешения ГАСК на выполнение строительных работ.

Справочно. Причал №4 был построен в 1889 г. и реконструирован в 1970 - 1973 гг., входит в состав 1-го Грузового района морского порта Мариуполь, который расположен в северо-западной части Хлебной гавани и является составной частью ее морского перегрузочного фронта.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов