Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.04.2010 :: 14:38
Ущерб авиакомпаний от простоев из-за вулканического пепла может составить половину прогнозируемого IATA - Fitch

Ущерб для операционной прибыли авиакомпаний в результате простоев может составить половину того, который прогнозирует Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), говорится в сообщении международного рейтингового агентства Fitch Ratings.

Как отмечает Fitch, перебои в воздушном сообщении также снизили операционные расходы, включая расходы на топливо, навигационные и посадочные сборы, торговые расходы, а также ряд эксплуатационных расходов и переменных расходов на подготовку и оснащение летных экипажей. Тем не менее, потери в объеме почти $150 млн. в день существенны для
отрасли, показатели операционной прибыли которой далеки от безубыточного уровня. И это будет серьезно осложнять дальнейшее восстановление деятельности, отмечает агентство.

По оценкам IATA, перебои в воздушном сообщении обошлись авиационной отрасли в $1,7 млрд. недополученной выручки. Fitch исходит из того, что приблизительно половину упущенной выручки можно наверстать, поскольку затронутые данной ситуацией пассажиры могут вновь забронировать билеты в ближайшее время. Однако часть потерь компании не смогут возместить ввиду возросшей осведомленности пассажиров о последствиях подобных событий, особенно если извержение исландского вулкана повторится.

Fitch отмечает, что беспрецедентные перебои в воздушном сообщении, вызванные выбросом вулканического пепла в Исландии, оказывают дополнительное финансовое давление на и без того испытывающую сложности европейскую авиационную отрасль, хотя для крупнейших европейских авиаперевозчиков его степень ограничена. В то же время в случае сохранения такой ситуации давление на отрасль может стать более серьезным.

«Извержение вулкана произошло в самый неподходящий момент для европейской авиационной отрасли, как раз когда начали проявляться признаки восстановления, - отмечает младший директор в аналитической группе Fitch по корпоративным эмитентам Европы, Ближнего Востока и Африки Сабрина Ран. - Восстановление в отрасли находится в неустойчивой стадии, и такие существенные перебои в полетах, вероятно, приведут к задержке с улучшением показателей кредитоспособности, которое отмечалось у европейских авиакомпаний. Поскольку финансовая позиция отрасли остается слабой, в случае каких-либо дальнейших крупных потрясений это окажет негативное воздействие на ее кредитоспособность».

Fitch считает, что перебои в воздушном сообщении вряд ли будут иметь катастрофические последствия для крупнейших европейских авиаперевозчиков, таких как Lufthansa, Air France-KLM, British Airways и Iberia, с учетом их сильных позиций ликвидности и того факта, что воздействие на операционную прибыль будет частично компенсировано сокращением операционных расходов за тот период, пока самолеты оставались на земле.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}