Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.03.2008 :: 11:00
Уровень подорожания железнодорожных пассажирских перевозок будет ниже уровня инфляции - Минтранссвязи

Повышение тарифов на пассажирские перевозки осуществляется согласно «социальной позиции», поскольку тарифы повысятся лишь на 15%, а общая инфляция 2007-2008 гг. будет составлять примерно 25%. Об этом 10 марта 2008 г. заявил Министр транспорта и связи Иосиф Винский в интервью «5 каналу».

По его словам, инфляция за прошлый год составила 16%, а в этом году ожидается примерно на уровне 9% (вместе - 25%), т.е. уровень повышения тарифов будет меньше, чем общее повышение цен. Министр сообщил, что билеты в плацкартные вагоны подорожают не сильно, а в купейные и спальные - достаточно ощутимо, так как в последних ездят довольно обеспеченные люди.

При этом И.Винский заверил, что даже если инфляция за указанный период будет выше 25%, то повышения тарифов больше чем на 15% не будет. «Будем искать какие-то компенсационные моменты», - отметил он.

Глава транспортного ведомства подчеркнул, что деньги должны прийти на железную дорогу, «иначе она просто не сможет функционировать».

Напомним, ранее Министерство транспорта и связи предложило в 2008 г. повысить железнодорожные тарифы для пассажиров во внутреннем сообщении в три этапа по 5%: с 1 апреля, 1 июля и 1 октября. Тариф на перевозки грузобагажа предлагается увеличить вдвое.

Согласно приказам Минтранссвязи, на 2007 г. устанавливалось повышение стоимости билетов на пассажирские железнодорожные перевозки в общем размере 25%. Так, в январе 2007 г. Минтранссвязи по согласованию с Минэкономики утвердило приказ N58 о поэтапной 5%-ной индексации стоимости проезда через каждые два месяца, начиная с 1 марта 2007 г., т.е. с 1 марта, 1 мая, 1 июля, 1 сентября и 1 ноября 2007 г. (в соответствии с дальнейшими изменениями, внесенными в данный приказ, на протяжении года общее повышение состоялось на 15%). С 1 января 2008 г., согласно приказу N977 на 8,7% повысились тарифы на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}