Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.10.2009 :: 11:45
УПЭК строит подшипниковый завод в Белгородской области РФ ©

Индустриальная группа УПЭК, одна из крупнейших в Украине компаний, специализирующихся в машиностроительном бизнесе, ведет строительство подшипникового завода на территории Белгородской области (РФ), сообщает 2 октября пресс-служба ИГ «УПЭК».

«В настоящее время завершена разработка проектной документации на два пусковых объекта первого этапа работ и начато строительство», - сообщил директор железнодорожного дивизиона ИГ «УПЭК» Вячеслав Юров. Он отметил, что все работы по данному проекту ведутся в соответствии со сроками, закрепленными в протоколе между железнодорожным дивизионом
УПЭК и департаментом экономического развития правительства Белгородской области, который был подписан летом текущего года.

В.Юров также сообщил, что ход и перспективы реализации данного проекта были обсуждены на недавней встрече президента ИГ «УПЭК» Анатолия Гиршфельда с губернатором Белгородской области Евгением Савченко, которая состоялась в рамках прошедшего на днях в Харькове международного инновационно-инвестиционного форума «Инновации, инвестиции, Харьковские инициативы».

Согласно протоколу, подписанному железнодорожным дивизионом ИГ «УПЭК» и департаментом экономического развития правительства Белгородской области, компания планирует реализовать проект по организации производства железнодорожных подшипников в несколько этапов. В частности, в рамках первого этапа компания планирует в текущем году подготовить корпус под организацию сборочного производства. В первом полугодии 2010 года планируется строительство еще одного корпуса под размещение производства, которое будет укомплектовано современным шлифовальным и суперфинишным оборудованием.

Как сообщалось, на российском заводе планируется организовать такие производственные процессы как твердое точение, шлифование и суперфиниширование наружных и внутренних колец, суперфиниширование роликов, изготовление сепараторов и крепежных колец, комплектация и сборка готовых изделий. Кроме того, предприятие будет обеспечивать комплексную сервисную поддержку своей продукции.

В ИГ «УПЭК» отмечают, что реализация российского проекта не отменяет инвестиционных планов по развитию технологических возможностей входящего в состав Индустриальной группы Харьковского подшипникового завода, одного из крупнейших в СНГ производителей подшипниковой продукции.

Индустриальная группа «УПЭК» - один из крупнейших в СНГ поставщиков комплектующих, узлов и оборудования для железнодорожной, автомобильной, сельскохозяйственной, машиностроительной и металлургической отраслей. Потребителями продукции компании являются практически все конвейерные предприятия СНГ. ИГ «УПЭК» создана в 1995 г. и сегодня развивается как клиентоориентированная инженерная индустриальная группа. Направления деятельности ИГ «УПЭК»: - производство компонентов для железнодорожного и автомобильного транспорта: ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (ХАРП), ЗАО «Лозовской кузнечно-механический завод» (ЛКМЗ), ООО «Украинская литейная компания» (УЛК); - электротехника: ОАО «Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ); - станкостроение: ОАО «Харьковский станкостроительный завод имени С.В.Косиора» (Харверст). В сферу управления ИГ УПЭК также входит ряд других предприятий. Консолидированный объем продаж предприятий группы в 2008 г. составил 1,25 млрд. грн.

ОАО «Харьковский подшипниковый завод» (АО «ХАРП»), основанное в 1947 г., специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность - около 30 млн. подшипников в год. С 2000 на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия итогам 2008 - 465,3 млн. грн. (в 2007 г. - 311,5 млн. грн., в 2006 г. - 229,7 млн. грн.). 2008 г. ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн. грн. (в 2007 г. - 4 млн. грн., в 2006 году - 13,6 млн. грн.).

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}