Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.06.2009 :: 15:14
УПЭК намерена вложить $40 млн. в производство подшипников для ж-д транспорта в РФ до 2013 г.

«Украинская промышленная энергетическая компания» (УПЭК, Харьков) намерена инвестировать в создание производства подшипников для подвижного состава железных дорог в Белгородской области РФ $40 млн. до 2013 г. Об этом сказано в сообщении компании.

Согласно сообщению, начать производство на новом предприятии предполагается уже в IV квартале 2009 г. Завершить создание завода предполагается в течение 3 лет, проект разбит на несколько пусковых этапов.

В сообщении подчеркивается, что на российском заводе будут сосредоточены наиболее трудоемкие и наукоемкие технологические
процессы изготовления продукта. В частности, будут организованы термообработка, твердое точение, шлифование и суперфиниширование наружных и внутренних колец, суперфиниширование роликов, изготовление сепараторов и крепежных колец, комплектация и сборка.

По словам директора железнодорожного дивизиона УПЭК Вячеслава Юрова, завод железнодорожных подшипников сосредоточится на выпуске новых продуктов и их послепродажной поддержке. «Основные задачи - комплексная сервисная поддержка, а также выпуск новых продуктов, которые разрабатываются силами специалистов УПЭК и входящего в Индустриальную группу Харьковского подшипникового завода», - сказал Юров.

Проектная мощность производства составит 0,6 млн. подшипников типа CRB (традиционный узел с короткими цилиндрическими роликами для подвижного состава) либо 0,3 млн. подшипников типа CRU (новый сдвоенный цилиндрический подшипник-дуплекс, увеличивающий время безремонтного пробега подвижного состава) и 0,12 млн. подшипников TBU (конический подшипник кассетного типа для вагонов нового поколения). Заготовки для нового производства будет поставлять Харьковский подшипниковый завод (ХАРП). Подшипники будут выпускаться под торговой маркой HARP.

В сообщении подчеркивается, что реализация российского проекта не отменяет инвестиционных планов УПЭК по развитию технологических возможностей ХАРП.

Как сообщалось, УПЭК намерена создать производство подшипников для железнодорожного транспорта в РФ до октября. 2008 УПЭК закончила с чистой прибылью 29,193 млн. грн., увеличив чистый доход на 79,3%, или на 93,166 млн. грн. до 210,663 млн. грн. по сравнению с 2007. 90,82% акций компании принадлежит физлицам-резидентам. УПЭК создана в 1995, ее президентом является бывший депутат ВР Анатолий Гиршфельд. УПЭК контролирует Харьковский подшипниковый завод («ХарП»), Харьковский станкостроительный завод («Харверст»), Харьковский электротехнический завод «Укрэлектромаш» (ХЭЛЗ), Украинскую литейную компанию, швейную фабрику им. Тинякова, Лозовский кузнечно-механический завод (все - Харьковская область) и ряд других предприятий.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}