Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.08.2018 :: 17:12
Унификация тарифов на возврат порожних вагонов не повлияет на конечную стоимость потребительских товаров - УЗ ©

Унификация тарифов на возврат порожних вагонов не повлияет на конечную стоимость потребительских товаров в стране. Поэтому бизнес не должен вводить в заблуждение население, огульно обвиняя «Укрзализныцю» в росте цен на потребительские товары в стране. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, в случае унификации тарифов на возврат порожних вагонов, а именно применение единого тарифа вместо использования соответствующих коэффициентов, зависящих от вида груза, перевозимого вагоном, цены на потребительские товары не изменятся.

«Буханка хлеба может подорожать менее чем на одну копейку, цена 100 кВт электроэнергии - на 0,55% или 0,76 грн. и стоимость строительства 1 км автодороги - на 0,13% или 80 тыс. грн.», - прокомментировал А.Рязанцев распространяемую в СМИ информацию, что унификация тарифов приведет к удорожанию потребительских товаров и снижение конкурентоспособности украинской продукции на внешних рынках.

Он отметил, что представителям бизнеса не стоит заниматься инсинуациями и вводить в заблуждение общественность, огульно обвиняя «Укрзализныцю» в росте цен на потребительские товары в стране.

«Искажая объективную картину, лоббисты отдельных секторов экономики пока инспирирующих в СМИ громкие публичные кампании о якобы высоких или необоснованных тарифах УЗ, тем самым пытаясь скрыть истинные причины подорожания продукции и перевести их на перевозчика», - резюмировал А.Рязанцев.

Напомним, тарифы на перевозку грузов в вагонах «Укрзализныци» остаются на 87% ниже, чем в вагонах частных собственников.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}