Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.03.2009 :: 18:21
«Укрзализныцю» могут разделить на четыре отдельных ведомства ©

В ходе обсуждения реализации проекта Twinning «Поддержка разработки и внедрения транспортной политики в Украине» инициаторы представили вариант адаптации украинского транспортного законодательства к нормам ЕС.

На брифинге после заседания совместной рабочей группы 31 марта 2009 г. было заявлено, что данный проект, в частности, в качестве одной из моделей реформирования железных дорог Украины предполагает внедрение германского опыта по разделению сферы управления железными дорогами. Речь шла о четырех структурах: национальном органе по безопасности железных дорог, институте по расследованию аварий, регуляторном органе (хозяйственные функции) и ведомстве сертификации железнодорожных услуг и техники.

«Эта схема работы существенно увеличит уровень безопасности железнодорожного транспорта, повысит экономические показатели отрасли и ее инвестиционную привлекательность» - заявил руководитель проекта от Германии Питер Мюкенхаузен.

На первых порах, речь идет только об обмене опытом между транспортными ведомствами в рамках программ ЕС, однако в конечном итоге предполагается адаптация законодательства двух стран и гармонизация всех процедур. На вопрос журналистов, приведет ли это к реорганизации украинских железных дорог по схеме немецких, т.е. к разделению сферы управления на четыре органа, замминистра транспорта и связи Игорь Урбанский ответил, что результаты работы совместной рабочей группы станут известны, вероятно, через полгода.

«Я не могу ответить на вопрос по поводу конкретной даты (адаптации западного опыта), в условиях политической нестабильности это непредсказуемо, но мы попытаемся адаптировать украинское законодательство к западным стандартам», - заявил И.Урбанский.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}