Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
10.04.2019 :: 13:56
«Укрзализныця» завершает согласование организации нового контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина ©

Организацию нового контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина обсудили представители «Укрзализныци», Белорусской железной дороги, Литовских железных дорог и компаний «Containerships» (Украина), «Intermodal Container Service» (Литва) во время рабочей встречи, состоявшейся в Минске. Предполагается, что уже в ближайшее время участники проекта должны согласовать технологию работы нового сервиса, тарифы и график движения, а в конце мая - подписать соответствующее соглашение по реализации проекта. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По итогам встречи, как сообщил директор
операционный АО «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, к 1 мая 2019 г. продлится работа по подготовке итогового проекта соглашения по организации нового контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина, будет разрабатываться технология и график движения поезда. До 18 мая стороны планируют рассмотреть возможность применения для нового проекта тарифных условий, действующих в рамках поезда «Викинг». «Рассчитываем, что итоговые документы по новому проекту контейнерного сервиса Литва - Беларусь - Украина будут подписаны во время проведения Международной недели по торговли и транспорта 29-31 мая 2019 г. в Одессе», - сообщил В.Еремин.

Для внедрения нового контейнерного сервиса в сообщении Литва - Беларусь - Украина, «Укрзализныця», в частности, предлагает использовать технологию поезда комбинированного транспорта «Викинг», ассоциированным оператором которого является литовская компания «Intermodal Container Service».

«Поезд« Викинг »курсирует с 2003 г. в рамках транспортного коридора Север - Юг и зарекомендовал себя как брендовый продукт со своим именем, тарифной политикой и сервисом. Опыт, приобретенный при организации перевозок этим поездом, безусловно, станет надежной основой в реализации новых проектов», - отметил во время встречи директор департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Андрей Мирошников.

Белорусская сторона предлагает реализовать новый проект на территории Беларуси через официального экспедитора Белорусской железной дороги - ГП «Белорусский транспортный логистический центр». А представители украинской компании «Containerships», которая является мощным логистическим оператором в Европе, со своей стороны высказали предложение организовать контейнерный сервис в направлении порта Клайпеда (станция Драугисте) - Киев (станция Бровары)/порт Одесса (станция Одесса Порт-эксп.).

Участники рабочей встречи, по словам представителя УЗ, также обсудили периодичность и график движения контейнерного поезда в сообщении Литва - Беларусь - Украина. В частности, компания «Intermodal Container Service» считает целесообразным на начальном этапе обеспечить работу контейнерного сервиса с периодичностью одна пара поездов в неделю. Поскольку идея сервиса заключается именно в регулярности контейнерных перевозок, курсировании поезда в полном составе (не менее 57 условных вагонов) и соблюдении графика движения поездов.

Комментируя событие, директор операционный «Укрзализныци» подчеркнул, что сейчас компания имеет стратегию развития контейнерных перевозок для доставки грузов на большие расстояния. И видит в таком сервисе большой потенциал, поскольку он является более конкурентоспособным по сравнению с автомобильным и другими видами транспорта. «Железнодорожные контейнерные перевозки позволяют увеличить грузопотоки, переориентировать их с других видов транспорта, существенно сократить срок доставки грузов и обеспечить регулярность перевозок», - отметил В.Еремин.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов