Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.08.2017 :: 15:51
«Укрзализныця» запланировала до конца 2017 г., капитально-восстановительным ремонтом обновить более 150 пассажирских вагонов ©

В состав поездов № 83/84 Мариуполь - Киев и № 123/124 Константиновка - Киев включены пять вагонов, восстановленных капитально-восстановительным ремонтом (КВР). «Укрзализныця» запланировала до конца 2017 г., таким видом ремонта обновить более 150 вагонов. Из которых 62 ед. на заводах, 91 ед. - в депо. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«По поручению премьер-министра В.Гройсмана, «Укрзализныця» реализует программу обновления парка пассажирских вагонов вагонного депо Мариуполь. В составе поездов уже курсируют пять модернизированных вагонов, а к концу года заменим на модернизированные еще 15. Это позволит обеспечить качественный сервис для пассажиров, путешествующих из столицы в Приазовье и в обратном направлении», - прокомментировал и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Модернизированные вагоны почти ничем не отличаются от новых, поскольку в процессе капитально-восстановительного ремонта полностью обновляется интерьер салонов вагона и купе, устанавливаются новые окна, выполняется капитальный ремонт или замена орудования вагона и т.п. Обязательное условие - установка систем кондиционирования воздуха и вакуумных туалетных комплексов.

Для железнодорожников проведения КВР - вынужденный шаг, что, впрочем, позволяет за значительно меньшее время и меньшие средства обновлять пассажирские вагоны и продлевать срок их эксплуатации на 15 лет, увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость проведения такого вида ремонта для одного вагона составляет около 8,5 млн. грн. Новый вагон стоит втрое дороже.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}