Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.04.2020 :: 17:08
«Укрзализныця» заинтересована в углублении локализации производства ©

Увеличение локализации производства будет способствовать экономическому росту Украины. С этой целью компания планирует пересмотреть свою инвестиционную программу ради поддержки украинских производителей. Такие планы озвучил член правления АО «Укрзализныця» Франтишек Буреш. «Украинская железнодорожная отрасль может быть отличным партнером по развитию экономики страны, и «Укрзализныця» может взять на себя ведущую роль в этом процессе. Мы находимся на пороге стратегических изменений, которые будут способствовать выводу отечественных компаний на уровень прогрессивных европейских
производителей», - заявил Ф.Буреш, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, в «Укрзализныце» запланировано сократить чрезмерные расходы и непрофильные активы: "Это освободит необходимые источники финансирования и превратит заморожены активы в ликвидные. В то же время инвестиционная программа компании будет максимально переориентирована на сотрудничество с отечественными производителями. Таким образом, украинская экономика не только получит выгоды от надежных логистических услуг УЗ, но и иметь дополнительные стимулы для поддержки отечественных производителей».

В «Укрзализныце» надеются, что благодаря таким мероприятиям увеличится доля производства на базе украинских предприятий новых локомотивов, запчастей, ключевых комплектующих, услуг по ремонту и проектов модернизации. Углубление уровня «локализации инвестиций» поддержит экономику Украины путем роста занятости, технологического развития и внедрения инновационных ноу-хау.

Также Ф.Буреш отметил, что сейчас «Укрзализныця» использует большой перечень промышленной продукции отечественных производителей, в частности: сварные конструкции, трансформаторы, электрические двигатели и оборудование, зубчатые конструкции и системы, оси и колесные пары, строительную технику, силовую электронику, системы управления и радиотехнику, системы безопасности движения, бортовые системы сигнализации и безопасности, световые и звуковые системы, системы противопожарной защиты, датчики, видео и коммуникационные системы, кабели и системы кондиционирования, аккумуляторы и батареи, работы по монтажу и наладке, тестирование и сертификация, гарантийное и послепродажное обслуживание и многое другое.

«Опираясь на свой большой опыт работы с мировыми и отечественными производителями подвижного состава, я абсолютно убежден, что украинские производители способны отвечать самым высоким требованиям качества», - отметил член правления УЗ.

Ф.Буреш также напомнил, что для выполнения поручения президента Украины, Кабинета Министров по стимулированию инвестиционной деятельности и усиления защиты иностранных инвестиций в стране, отрасли нужно получить сильную господдержку, установив четкие правила игры на рынке.

«Для этого необходимо принять« Национальную стратегию локализации "для больших" Национальных инвестиционных проектов с прозрачными правилами, расчетами и методологией мониторинга. Это привлечет больше иностранных партнеров для инвестиций в Украине, а, следовательно, будет способствовать созданию новых рабочих мест и развития экономики государства», - резюмировал он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}